МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 июля 2012 в 00:22 | 8280
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Dov‘è la Vittoria? Automotodrom Brno!

Марко Меландри взял двойную победу на автомотодроме Брно в тяжелом сражении с самым быстрым пилотом World Superbike Томом Сайксом. Каждый раз итальянец обходил британского льва в конце заезда, ловя момент при входе в повороты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2012 - Первый заезд начался как "сырой". Но солнце быстро высушило трек. Большинство пилотов SBK обули свои мотоциклы в покрышки с нарезкой (intermediate), напарники Ten Kate выбрали слики. Кто-то установил дождевые... Но все, таки или иначе, первые круги ехали совершенно вразнобой, каждый по своей траектории, ибо на треке оставалось множество мокрых участков. Первым путь наверх нашел пилот Liberty Ducati Максим Берже: вышел в лидеры на третьем круге, выбрав верную траекторию в быстрой шикане. Затем в полет отправился Давиде Джулиано, что привело к небольшой перестановке в лидирующей группе: Том Сайкс и Лорис Баз атаковали Берже, в результате, британец вырвался в лидеры и попытался оторваться от пелетона.

Гонка в Брно началась как сырая

Большую часть заезда Меландри держался на границе TOP-6. Казалось, ему ничего не светило: впереди маячили два Kawasaki, Ducati, Honda. Но Марко умеет выжидать. Он провел серию впечатляющих и выверенных атак, в итоге, опередил и База, и Чеку, и Риа, и Сайкса. Том пытался настичь пилота BMW, но его попытки закончились гоночным инцидентом. Джонатан Риа агрессивно атаковал весь заезд, видимо, рассчитывая на должный эффект от установки сликов, за что, в итоге, поплатился: за два круга до финиша он "уперся" в мотоцикл Сайкса и поймал хайсайд. Том в инциденте не пострадал, даже почти не потерял ход, но шанса достать Меландри у него уже не было. На подиум впервые с начала года встретились напарники заводской команды Kawasaki Racing - Сайкс и Баз, а на высшую ступень поднялся Марко Меландри.

Том Сайкс и Марко Меландри - дуэль дня

Во втором заезде Марко смог выйти вперед раньше, дуэль с Сайксом продолжалась весь заезд, до последнего круга. Оба то выходили вперед, то теряли позицию. Каждый, как минимум по одному разу испытал острые ощущения на грани скоростного хайсайд. В первом случае из-за этого лидерство уступил Меландри, а затем замедлился и Сайкс. Решающая атака произошла на последнем круге: в первый поворот автодрома Брно Меландри вошел по внутренней траектории, и назад Сайкса уже не пропустил. На обратной прямой британец почти настиг обидчика, но на финише Марко все же оказался раньше на 0.140 секунды! Третьим на этот раз финишировал Карлос Чека. Матадор выложился полностью в обоих гонках, но как он сказал после, "еще не все пределы двигателя Ducati достигнуты..." Правда, есть шанс, что в 2013 году Карлос будет пилотировать уже не 1198-кубовый супербайк, а Panigale 1199.

Где победа? В Брно!!

Как и год назад, над Брно вновь два раза прозвучал гимн Италии. Для Марко Меландри это как бальзам на душу: слова гимна перекликаются с судьбой итальянца - "Fratelli d‘Italia, l‘Italia s‘è desta, dell‘elmo di Scipio s‘è cinta la testa. Dov‘è la Vittoria?" - конечно же, в Брно!

Марко Меландри выигрывает обе гонки в Брно

... и для немецкой команды BMW Motorrad Motorsport, которая, вероятно, в конце сезона перестанет существовать как структурная единица. Каким путем пойдет развиваться околозаводской проект Alpha Racing, похоже, толком не знает еще даже Мюнхен. Но, уже подтверждено, что в 2013 году "официальной" станет BMW Motorrad Italia, которой в этот уикенд не очень везло.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message