МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Donington Park - Взрыв из прошлого

    5521
    23 марта 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6577

        Donington Park отсутствовал в календаре World Superbike всего год, но теперь это как взрыв из прошлого: воспоминания о баталиях, разыгравшихся в этом историческом месте годы назад, делают событие вдвойне особым.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2011 - Лейчестершир принял первую гонку WSBK 3 апреля 1988 года, то есть 23 года назад. Англия стала одной из первых стран, принявших чемпионат мира на своей земле, а Донингтон - первым постоянным событием в календаре FIM. О том, что покинуть трек придется, говорили нехотя и с сожалением. Но обстоятельства в конце 2009 года складывались не в пользу исторического сооружения, которое в этом году отметит свое 80-летие. И, конечно же, было четкое понимание того, что возвращение неминуемо!

    Несколько модифицированное кольцо вновь должно стать ареной для стремительных битв за очки в чемпионате мира. Карлос Чека, Макс Бьяджи, Нориюки Хага и "британская бригада" ждут начала уикенда с нетерпением.

    Однако, у любой медали - две стороны. Обратной стороной Donington Park является его сложность и аэропорт East Midlands, расположенный всего в паре километров от трека, причем, взлетно-посадочный коридор проходит над одной из связок поворотов. Как выразился менеджер одной из самых заслуженных команд в WSBK - Ten Kate Racing, ныне выступающей под вывеской Castrol Honda, - Donington Park - это две трассы в одной: быстрая и тягучая часть перемежается медленными связками, где настройки мотоцикла буквально противоречат одна другой.

    WSBK, Леон Хезлам

    Опытные пилоты знают об этом. Макс Бьяджи не очень любит британский трек, потому что в прошлом у него были трудности с его освоением. Тем не менее, он четырежды поднимался на подиум с 2007 года, когда он пришел в Супербайк. В 2009 он только начал выступать за Aprilia Racing. Макс потерял все, борясь за вторую позицию: грохнулся на четвертом круге второго заезда, нашел силы рестартовать и финишировал последним. После подиума в первом заезде, это была пощечина. Но команда получила важную информацию по настройкам. Как Aprilia воспользуется этими данными теперь, и сможет ли Корсар повторить или даже превзойти результат двухгодичной давности, покажет этот уикенд.

    Карлос Чека из Althea никогда не блистал в Донингтоне. Но сейчас у него есть реальная мотивация и мотоцикл, хорошо зарекомендовавший себя на трассах с длительными, быстрыми виражами. Такие есть в Лейчестере! Но будет ли 1198SP одинаково хорош и в медленных связках? У специалистов есть опасения, что нет.

    Нориюки Хага был одним из претендентов на подиум, выступая за Xerox Ducati в 2009 году. Он, как и Бьяджи финишировал в тройке лидеров с первой попытки, но как и Бьяджи, выбыл в гонке номер два. Место японца занял напарник, Мишель Фабрицио. Теперь они в разных командах, и едут на байках, с которыми ранее никогда не работали: Нори на Aprilia RSV4 частной PATA Racing, Мишель на Suzuki GSX-R1000. В Phillip Island они бились между собой, но все же не за подиум, а за место в TOP-6.

    WSBK: Карлос Чека и Рубен Чаус

    Марко Меландри - еще один человек MotoGP. Он пришел в Супербайк впервые, пройдя долгий путь суровой гранприйной школы от GP125 до Королевского класса, но решивший в итоге бороться за титул на серийных мотоциклах. Его дебют в составе заводской Yamaha WSB удивил многих: подиум со второй попытки и жесткая борьба "на ушах" с действующим чемпионом. В Донингтоне Марко должен чувствовать себя неплохо. И вот почему: он выиграл здесь гонку GP250 в 2002!

    Но все они - итальянцы, японцы и испанцы все-таки в меньшинстве перед лицом "британской угрозы"! Для Джонатана Риа, Тома Сайкса и Леона Хезлама это дом родной. Хотелось бы пополнить список именем другого экс-гранприйца Джеймса Тозланда, но увы, он порадовать своих фанатов не сможет: за несколько дней до возвращения в Британию он сломал руку в аварии на испанских тестах.

    Преимущество явно за Хезлама и Риа. Первый боролся за подиум WSBK даже будучи пилотом не самой успешной частной Stiggy Racing Honda в 2009. Второй выступает за команду, обладающую самым обширным багажом знаний и банком настроек для Donington Park.

    WSBK, 1999: Колин Эдвардс

    Возвращение в Британию Castrol Honda - другое значимое событие. Битвы британских звезд с пилотами "колониальных" команд отмечены различными титулами, такими как "Best of Year" и "Best Race Ever". Карл Фоггарти долгое время олицетворял собой весь британский мотоспорт, затем его сменил другой легендарный пилот Нил Ходжсон, тогда как горячие головы из Castrol Honda - Колин Эдвардс, Аарон Слайт, а позже и Тадаюки Окада пытались вырвать полосатый флаг у них из рук. Неоднозначная ситуация, при том, что и сам проект Castrol Honda всегда считался британским.

    Ко второму этапу WSBK турнирная таблица выглядит следующим образом: 1. Checa 50; 2. Biaggi 40; 3. Melandri 27; 4. Haslam 27; 5. Fabrizio 18; 6. Rea 17; 7. Haga 16; 8. Sykes 15; 9. Laverty 14; 10. Smrz 14;... Производители: 1. Ducati 50; 2. Aprilia 40; 3. Yamaha 29; 4. BMW 27; 5. Suzuki 18; 6. Honda 17; 7. Kawasaki 15.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383746 за год
    111774 за месяц
    3099 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message