МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2020 - Первый день тестов WSBK в Хересе, можно сказать, смыло. Команды работали на мокром асфальте большую часть дня. Только совсем небольшое количество кругов удалось пройти на сликах, но холодный асфальт не позволил разогнаться до рабочих скоростей.
Для Ducati автодром Circuito de Jerez никогда не был достаточно комфортным: здесь негде развернуться, негде выжать из бездонного мотора V4 R всю его мощь, как на Phillip Island. С другой стороны, трасса, именуемая многими как «stop-n-go» за обилие достаточно крутых виражей, следующих за небольшими прямыми и дугами, лучшая проверка для настроек шасси и управляемости байка.
Скотт Реддинг завершил день на 4-й позиции, разогнав Ducati V4 R до 1:52.508 и уступив двум райдерам Yamaha и Леону Хезламу из Team HRC. см. Результаты первого дня тестов WSBK.
Большую часть времени Реддинг вкатывался, особенно, в дождевые покрышки Pirelli, с которыми ему предстоит работать в 2020 году. Он уже хорошо знает поведение итальянской резины, поскольку в British Superbike также действует правило единого поставщика, и там тоже официальным партнером является Pirelli. 45 пройденных за день кругов - не бог весть что, но результаты работы удовлетворили британца.
«Дождь был не лучшей новостью с утра, но этот день все же стал достаточно полезным, особенно, для понимания Pirelli, - сказал Реддинг. - Я начал изучать эти шины в прошлом году, но, во-первых, у нас было совсем мало дождевых практик; во-вторых, в WSBK мотоциклы напичканы электроникой. Я вообще надеялся, что мне не придется выходить на мокрый трек когда-либо. Но сегодня я почувствовал некоторую уверенность и комфорт после того, как мы внесли несколько изменений в настройки. Мы мало что сделали в плане улучшения мотоцикла в целом, это были небольшие твики под разные условия на трассе. Все же, я предпочитаю сухой сетап и жесткий мотоцикл. Но факт, что нужно быть готовым к любым условиям».
Команда помогает Реддингу поскорее адаптироваться к более сложным условиям работы, но опыт работы в MotoGP помогает ему куда больше, чем опыт BSB.
«Мне повезло, я попал в сильнейшую команду. Это превосходный коллектив, в котором я сразу почувствовал себя как дома! - отметил Скотт. - Кроме всего, с Серафино Фоти [менеджером команды] у меня всегда были отличные отношения. Здесь царит семейная атмосфера, все приятно общаются, нет никаких препятствий для роста. Думаю, у нас есть все ингредиенты для победы. И если бы кто-то в Ducati считал, что я не смогу выиграть, меня бы не пригласили. Это внушает мне уверенность в собственных силах. А мотоцикл - он конкурентоспособен, и в нем просто нет недостатков. Все остальное в наших руках».