МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2020 - Презентация совершенно нового заводского проекта Honda в World Superbike, вернувшегося в чемпионат после 18 лет отсутствия, состоялась в Токио, в штаб-квартире Honda Motor Co. Завод представил два вовлеченных в проект коллектива - это сама Team HRC с Альваро Баутистой и Леоном Хезламом, а также официальный саттелит MIE Althea Racing. До последнего оставалось интригой, кто станет вторым пилотом MIE, однако, в Honda решили, что будет достаточно и трех Fireblade на стартовой решетке в 2020 году. Поэтому подтвержден только один гонщик саттелита, японец Такума Такахаси.
Только спустя несколько часов после презентации MIE Racing Althea Honda Team опубликовала официальный пресс-релиз, в котором назвала имя напарника для Такахаси - им в 2020 году будет Жорди Торрес. Подробнее об этом: саттелит Honda подтвердил состав команды в WorldSBK.
Если пропустили, смотрите целиком - трансляция презентации Team HRC World Superbike 2020.
Официальные цвета Team HRC Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020)
Йосисиге Номура выступил с речью, в которой обозначил главные цели Honda в World Superbike. Они отличаются от тех, что завод преследовал последние 5-10 лет.
«Как вы знаете, в этом году мы представили совершенно новый флагманский байк - Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, разработанный совместными усилиями инженерами Honda и Honda Racing, - начал Номура-сан. - Эта машина задумана как фантастический дорожный байк с гоночной душой. Мы постарались завершить разработку в кратчайшие сроки, чтобы подготовить его к сезону и раскрыть его потенциал - с одной единственной целью: бороться за победу. Хотя мы понимаем, что задача непростая. Чемпион, в который мы вступаем, предъявляет чрезвычайно высокие требования к каждому участнику, к каждому мотоциклу. Но Honda всегда с гордостью принимала подобные вызовы в мире мотоспорта. World Superbike - новый челлендж такого уровня, и мы вступаем в эту игру с оптимизмом».
Цвета Team HRC World Superbike представлены в Токио
Менеджером Team HRC назван сотрудник заводского проекта из MotoGP, ранее работавшего с Дани Педросой - это Хайме Колом. Состав инженеров проекта в WorldSBK во многом мигрировал из отдела HRC, занятого в проекте RC213V.
Такуми Такахаси будет выполнять в MIE Althea Racing важную роль - боевого тест-пилота, который будет вовлечен в разработку CBR1000RR-R, в том числе, в JSBK-1000, а также в проекте по гонкам на выносливость. Вместе с новым тест-пилотом HRC Домиником Эгертером, который будет работать преимущественно в Европе, Такахаси будет вести разработку Fireblade весь сезон. Японец как раз и нужен, чтобы стать связующим элементом между японским и европейским подразделениями.