МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Был ли шанс у Риючи Кийонари справиться с невыполнимой миссией Honda в World Superbike?

Супербайк
Лента новостей
»
21 января 2020 | 6612
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Знаменитого японца Рюичи Кийонари возвращают в Японию, теперь это точно: он не будет представлять Honda Racing в World Superbike в 2020 году, его место займет Юки Такахаси. Что пошло не так с самого начала и почему Honda полностью изменила все планы в 2019 году?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2020 - 37-летнего ветерана Супербайка возвращают на работу испытателя и разработчика Honda. Сам Кийонари считает, что возложенная на него и Леона Камье миссия была провальной еще до начала: понимая, что Firebade 2019 года не был конкурентоспособным, завод готовился к запуску нового проекта CBR1000RR-R; а вся техническая бригада HRC работала над совершенствованием мотоцикла для Suzuka 8 Hours. Психологически, к низкому результату в WSBK были готовы и на заводе, и в команде. Но неприятный осадочек все равно остался.

Кийонари был призван в заводской проект HRC по наставлению Мидори Мориваки, главы Moriwaki Racing, осуществлявшей техническое обеспечение проекта. Кийонари много лет работал с Moriwaki в разных японских чемпионатах. На тот момент лучшего кандидата для завершения работы с CBR1000RR просто не было. Кроме того, мало кто отважился бы на такую миссию из-за явного репутационного ущерба. Риючи как верный самурай своего сёгуна, принял вызов, понимая, что это билет в один конец и продолжения маршрута не будет.

Для CBR1000RR-R нужна была пара пилотов помоложе и с другим потенциалом. Вот и взяли Баутисту с Хезламом. Хезлам, причем, вступил в команду, хорошо осознавая свою вторую роль. Он пошел на нее примерно с тем же чувством, что год назад Кийонари. Но... кто знает? кто знает?

Кийонари же, которого долго пророчили на роль второго пилота в саттелите MIE Racing, получил направление обратно в JSBK1000. Для него в чемпионате Японии нашли место: он будет работать с Казумой Ватанабе в Keihin Honda Dream. Эта команда будет вести разработку CBR1000RR-R для Suzuka 8 Hours.

И все же, Кийонари гордится участием в проекте Fireblade: «Мы с Юки Такахаси, а также Камье - вместе собрали очень много данных для HRC, мы дали им сведения о том, как должен измениться мотоцикл. Думаю, что наше влияние на появление RR-R оказалось решающим» - сказал Риючи.

Работать одновременно на мотоциклом для Suzuka 8 Hours и для WSBK невозможно, уверен Кийонари: «Эти мотоциклы похожи внутренне, однако сконфигурированы для принципиально разных типов гонок. У них разные покрышки. На мотоцикле для Suzuka ездят несколько гонщиков, и настройка шасси там усредненная. Довольно трудно вести разработку мотоцикла для WSBK, когда целью является Suzuka 8H».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1197109
годовая
аудитория
157082
читателей
за месяц
18022
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message