WSBK: Ван дер Марк признался, что знал о расставании Honda и Ten Kate Racing
Мики Ван дер Марк, ныне представляющий заводскую команду PATA Yamaha, начинал свою карьеру в международном мотоспорте по линии Honda - всегда с Ten Kate Racing. Его очень расстроила новость о том, что TKR уходит из World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2018 - На презентации официальной программы Honda Racing в моторном спорте на 2019 год, завод представил совершенно новый совместный проект с итальянской Althea Racing, созданный в техническом партнерстве с Moriwaki: пилотировать Honda CBR1000RR SP2 Fireblade будут Леон Камье и Риючи Кийонари. Подробнее об этом: Honda Racing делает полный разворот в World Superbike.
«Я знаю, что у них [Ten Kate] сейчас в целом сложная ситуация. И в отношениях с Honda тоже, - рассказал Ван дер Марк немецкому Speedweek, - Проблемы в работе с Fireblade в 2016 и 2017 были слишком очевидны. Но они столько лет были главными партнерами завода в Superbike, что заявление о выходе [команды] из чемпионата мира шокировало многих в Голландии - новость об этом пришла слишком поздно. Многие остались без работы. Конечно, подобные перемены случаются, но обычно, люди о них знаю заранее, могут найти новое место. Теперь слишком поздно. В Голландии никто не знал, что все получится именно так. Но я знал заранее».
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.