МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 сентября 2011 в 13:28 | 11971
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDM Supersport: Российский проект - самый успешный

Российская команда Vector Racing стала самым успешным проектом IDM Supersport в 2011 году. Это стало возможным благодаря радикальным изменениям, которые произошли в команде по окончании сезона 2010.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2011 - А ведь тогда "Вектор" уже "закрыли" - образно выражаясь. После прихода в MotoGP (в категорию GP250) вместе с Viessmann Kiefer Racing, у владельца команды было много поводов для прекращения кампании. В его силы долгое время не верили потенциальные спонсоры. Даже финиш Владимира Леонова в TOP-10 не произвел большого эффекта, хотя, без сомнений, стал событием года. Затем еще менее успешный дебют в Moto2, который привел к разрыву отношений с единственным пилотом. Перед командой стоял выбор: продавать активы и выходить из игры или...

Vector Racing: Андрей Гаврилов

Директор Vector Racing Андрей Гаврилов, долгие годы непосредственно руководивший командой, принял решение - не бывать этому! Объединив усилия с партнерами - Андреем Марцевичем и Евгением Соколовским, Гаврилов предложил выкупить все активы, включая базу в Дюссельдорфе. На том и договорились.

Команде нужно было "закрыться", чтобы возродиться в новом статусе - самоокупаемого, успешного и крайне перспективного проекта. Если раньше Vector Racing тратил, начиная с ноября 2010 года стал зарабатывать. На базе команды открылась школа гоночного мастерства, а опыт, накопленный за пять лет участия в чемпионатах самого различного уровня, был полностью реализован в битве за чемпионский титул в IDM Supersport.

"Ешко Гюнтер пришел к нам как клиент, мы смогли предложить ему самый полный комплекс обслуживания, - рассказывает Андрей Гаврилов, - У Гюнтера были все шансы стать лучшим, ему надоело "догонять". Но прежде, никто не мог дать ему надежный мотоцикл. Сходы и технические проблемы в 2010 не позволили ему бороться за титул, хотя были и подиумы."

Vector Racing: Андрей Марцевич защищает цвета команды в IDM Superbike

Благодаря участию "Вектора" в чемпионате мира World Supersport в 2008 году и твердой позиции по работе с партнерами, удалось заслужить доверие европейского гоночного департамента Yamaha: "В Германии, да и во всем мировом Supersport, за несколько сезонов Yamaha растеряла веру в команды. Больше всего на свете, на заводе боялись, что их технологии попросту стырят, что и происходило раньше, в 2006-2007, да и в 2008 тоже... - продолжает Гаврилов, - Но мне удалось убедить их подписать соглашение о техническом партнерстве, и мы доказали, что умеем не только использовать, но и хранить ценные технологии и секреты. В следующем сезоне мы участвовали в IDM Supersport, как официальная команда Yamaha! С тех пор нас и Yamaha Germany связывают очень тесные партнерские отношения."

Евгений Соколовский выступает за Vector Racing в Yamaha R6-Cup

Все, что находится в гараже Vector Racing - собственность команды. В том числе и мотоцикл Ешко Гюнтера. Причина проста: в нем много деталей "не для чужих глаз". Прежде всего, электроника. Впрочем, купить блок управления "как у Вектора" можно. Но только "пустой" - без прошивки и настроек. В этих "мозгах" главное - софт, которого нет ни у кого в паддоке IDM, да и во всем мире, учитывая, что Yamaha перестала выступать в World Superbike... Постройкой и тюнингом двигателя "Вектор" также занимался при непосредственной поддержке Yamaha и не без помощи главного моториста компании Маркуса Эшенбахера. Вот почему за весь сезон во время гонок у Гюнтера не возникло ни одной проблемы с техникой! А у соперников такие трудности бывали... Только на моей памяти два "взрыва", оба произошли на обратной прямой Нюрбургинга друг за другом - движки YZF-R6 не выдерживали темпа и разваливались.

"В начале этого года мы поставили перед собой цель выиграть IDM Supersport. И то, что мы смогли выполнить эту задачу в первый же год, является большим достижением, - подводит итог Гаврилов, - Я очень горд за всю нашу команду! Коллектив очень напряженно работал, веря в победу. Без такой замечательной команды этот успех не был бы возможен. Спасибо всем нашим сотрудникам и отдельная благодарность болельщикам, которые переживали за нас в России!"

Hockenheimring: победа Гюнтера - победа в чемпионате

Выиграв шесть гонок и еще семь раз финишировав на подиуме, Ешко Гюнтер заработал 297 очков и опередил постоянных участников серии - еще одного представителя Yamaha - Гюнтера Кноблоха и швейцарца Сюттера, который традиционно выступает на Kawasaki. Теперь у Vector Racing нет "незавершенных дел", но есть новые цели.

Фото: motofoto.ru и DMSB

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message