WSBK: Ten Kate Racing не торопится подписывать контракты
Ведущая команда Honda в чемпионате мира по Супербайку, Ten Kate Honda не торопиться анонсировать список своих пилотов на 2010 год. Для этого есть основания: возможно, Рональду Тен Кейту удастся заполучить пару звезд из MotoGP в конце сентября...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2009 - Следующие две недели станут решающими в кадровой политике мировых чемпионатов - как в MotoGP, так и в WSBK определятся планы заводов и околозаводских команд: кого из пилотов оставить, а кого заменить.
"Нет никакой спешки, - сказал Тен Кейт, - В прошлом, подписания случались в августе, еще на этапе в Brands Hatch. Несколько сезонов мы делали этого в сентябре. Но в этом году, многое определится в октябре, и может быть, даже в ноябре. Впервые, насколько я могу вспомнить, команда не гоняется за определенными пилотами, а скрупулезно выбирает из большого списка. Причем, надо сказать, что каждый из пилотов интересен по-своему."
Голландская бригада - частная команда, которая занимается мотогонками более 20 лет. Найти вторую такую в Европе сложно. Вот почему Honda без сомнений отдает "право представлять свои интересы" Тен Кейтам в World Superbike последние пять лет. Впрочем, прямой заводской поддержки HRC команде не оказывает. Напротив, TKR впору осуществлять дружественную помощь Корпорации!
На 20 сентября, состав Ten Kate Honda на 2010 год не определен. Подписано только одно соглашение с Джонатаном Риа, а вот позиции Карлоса Чеки и Риючи Кийонари не такие стабильные.
Отдельное внимание приковано к Карлосу Чека. Испанец начал сезон с результатов за пределами TOP-10, с падений и сходов. Изменение ситуации произошло в Южной Африке. Затем, в Соединенных Штатах, где год назад Карлос дважды выиграл, он снова взошел на подиум со вторым результатом. После поездки в Донингтон, Чека "выстрелил". Сказалось существенное улучшение работы мотоцикла. Если в Великобритании испанец только "надеялся на улучшения", то после Чехии, в интервью Карлос хвалил инженеров Ten Kate за отлично сделанную работу. За последние четыре гонки, Карлос трижды взошел на подиум.
Несмотря на это, сейчас даже он не уверен, что сохранит работу.
"Я знаю людей, которые скажут, что Карлос улучшил свои результаты, потому что пришло время продлять контракт, - сказал руководитель TKR, - Я придерживают другого мнения. Мы отлично знаем, на каком уровне был наш байк в начале года, и где он сейчас. И мы знаем, как ехал Карлос тогда и сейчас на этом байке. По этой причине мы все еще очень внимательно рассматриваем его кандидатуру."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.