МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 июля 2019 в 10:30 | 52090
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Окно возможностей - Как Девис взял первую победу с Ducati V4 и что поломалось у Баутисты

После четырех месяцев сплошного кошмара, пилот заводской команды Ducati в World Superbike Чаз Девис смог выиграть первую гонку на новом Ducati V4 R. Его восхождение на подиум в Laguna Seca также примечательно, как и тройной DNF Альваро Баутисты!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2019 - Какие условия сложились для победы Девиса и что отправило в нокаут Баутисту?

Конечно, можно сказать, что Laguna Seca - один из любимых треков валлийца; а Баутиста там впервые на супербайке и так далее, вроде бы, нет опыта. Но! В 2013 году, когда в Лагуне в последний раз провели Гран-При Соединенных Штатов Баутиста был там: он выступал за Gresini Honda на RC213V и занял 4-е место. Так что этот аргумент не играет роли - оба пилота имели достаточный опыт на калифорнийском автодроме, хотя у Чаза с Ducati он чуть больше. Но ведь для него это совершенно новый байк!

Первая, долгожданная победа на Ducati V4 R - взята!
Первая, долгожданная победа на Ducati V4 R - взята!


Девис не выигрывал гонок в World Superbike больше года. Прошло 16 месяцев с прошлогоднего тайского этапа, когда валлиец взошел на 1-ю ступеньку подиума в последний раз. Битвы с Рэем в 2018 году были, но они заканчивались одинаково - ничем для Чаза и Ducati. Пересев на V4 R, Девис показал неплохой темп на тестах, но как начался сезон, ни разу не подбирался к призовой позиции. От него ожидали большего, а он считает, что все шло вполне нормально, хотя и слегка затянуто.

«Люди забывают, что V4 R - это совершенно новый байк, - отметил Девис после первой победы на новом Ducati. - Видеть, как с ним справляется твой напарник, это одновременно и стимул прогрессировать, и плетка, от которой только рубцы на коже... у нас освоение мотоцикла заняло больше времени, что мы рассчитывали. Сильно больше, должен сказать! Переход на новый байк, травмы, полная смена команды - все изменилось для меня осенью. Я совершенно не ожидал, что именно в это воскресенье удастся вернуться на подиум, став первым: Джонни [Рэй] провел блистательную гонку Superpole на жесткой [задней] покрышке, и днем ранее его темп был потрясающий».

Но именно в Лагуне Девис поймал то самое ощущение от мотоцикла, как раньше, когда он каждый уикенд боролся с Рэем за победу - и часто разменивал с ним 1-ю позицию!


«По сравнению с [прогрессом] Альваро, мой, к сожалению, можно было бы назвать посредственным. Но по факту, мы оба делали огромные шаги по освоению нового Ducati. Но только в этот самый уикенд для меня паззл сложился: почувствовал себя в седле именно так, как было прежде! Это ощущение, когда можешь пушить байк настолько жестко, что падение кажется вот-вот неминуемо, но ты контролируешь его на грани - невероятное чувство. Это то ощущение, которого у меня не было с ноября прошлого года» - уточняет Девис.

В чем разница со старым Panigale 1199 R? Там все время была езда на пределе, на этой самой грани - привычная для Чаза: «Переднее колесо постоянно стремилось выскользнуть из-под байка, я его ловил с помощью газа, поднимал байк, немного пробуксовывал - и вытягивал на самом краешке покрышки, и это было перманентное состояние. И в то же время, это был самый сок - максимальная производительность Panigale».

Чаз Девис уверенно лидирует в воскресной гонке WSBK на Laguna Seca Circuit
Чаз Девис уверенно лидирует в воскресной гонке WSBK на Laguna Seca Circuit


Именно это отметил Альваро Баутиста по отношению к V4 R после падения в субботу: мотоцикл слушается хуже, если ехать на нем чуть-чуть расслабленно, без атаки на грани падения. В какой-то момент ты теряешь контроль, и - падение. А если едешь все время на грани, чувствуешь - и предугадываешь этот момент. В этом смысле, V4 не далеко ушел от V-Twin?.. Хотя это совершенно новый мотоцикл, иная концепция и принципы его пилотирования.

«С этим байком [V4 R] ехать так же, как на Panigale просто невозможно, - говорит Девис. - Идея та же, но принципы другие. Еще в пятницу, на FP1 я чувствовал себя как корова на льду. Возможно, я начал уикенд лучше, чем в Донингтоне, чем в Мизано, но это не был реальный прорыв. Но в конце концов, мы шаг вперед сделали. Команда нашла тот сетап, который позволил раскрыть потенциал мотоцикла на 100% - я просил об этом с февраля. Разница между тем, как борешься за место в ТОП-5 и за победу, - она колоссальная!»

Обычно, на фотографиях Ducati Девис висит на хвосте у Альваро, но только не в Лагуне!
Обычно, на фотографиях Ducati Девис висит на хвосте у Альваро, но только не в Лагуне!


Баутиста в интервью испанскому изданию отмечал, что после серии падений в Мизано и Донингтоне несколько утратил уверенность в мотоцикле. Все падения, которые он допустил, произошли внезапно, без каких-либо предупреждений: за круг до аварии он ехал там же и совершенно так же, и вдруг - ба-бах!..

Возможно, с Альваро сыграла злую шутку традиционная психологическая ловушка: ты быстрый, потому что уверен; но если не уверен, то не можешь быть быстрым, а Ducati V4 R именно таков, что требует уверенности и скорости от пилота.


Чаз Девис назвал это состояние «окном возможностей»: ты варишься в рамках своих возможностей, пока не откроется окно новых возможностей. Важно поймать этот момент и сделать шаг вперед, пока «окно открыто». В противном случае, приходится двигаться назад, если долго не можешь его "открыть" - ищешь решения, зачастую, откатываясь к старым наработкам в поиске чего-то, что мог упустить раньше.

Окно открылось для Девиса в Калифорнии. Баутисте же теперь придется сделать пару шагов назад, чтобы понять, какой момент он и его команда упустили в Хересе, из-за чего заварилась вся каша с внезапными падениями.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message