МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK едет в Таиланд: продолжится ли «Красная весна»?

    2715
    20 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5936

        Как незаметно пролетел месяц с дебюта сезона-2018 в World Superbike! И вот, уже второй раунд чемпионата мира ожидается в эти выходные в Таиланде, на Chang International Circuit, где теперь проходят оба титульных чемпионата мира по кольцевым мотогонкам. После успеха в первых гонках WSBK в Австралии и победы в Гран-При Катара по MotoGP, Ducati едет в Бурирам в приподнятом настроении.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2018 - Марко Меландри взял победный дубль в гонках на Острове Филлипа, а Чаз Девис, несмотря на все еще не 100%-ную физическую форму, дополнил подиум в первом заезде. Год назад, в Бурираме каждый из пилотов Ducati по разу поднялся на пьедестал. При подготовке Ducati к гонкам все же были допущены незначительные, но решившие исход недоработки, которые позволили Kawasaki Racing выйти вперед.

    Двойная победа Меландри в Австралии, взятие Гран-При Катара - удастся ли Ducati сохранить тренд на WSBK в Таиланде?

    Удастся ли Борго-Панигале исправить ошибки и продлить «Красную весну» в Таиланде?

    Трасса в провинции Исин, дебютировавшая в World Superbike 22 марта 2015, оказалась не такой уж «скучной» по мнению пилотов MotoGP. Дальше, она подошла для Гран-При даже лучше, чем для Супербайка: более техничные решения, которые имеются в арсенале пилотов Гран-При, позволили реализовать заложенные в дизайне Chang Circuit особенности - и Гонщики получили удовольствие от езды по новому автодрому! Времена круга MotoGP превзошли WSBK Lap Record на 10 (десять, Карл!!!) секунд.

    Бурирам - The Destination of Speed
    Бурирам - The Destination of Speed

    Гонки World Superbike в Таиланде с самого начала, то есть с дебюта в 2015, не были какими-то уж очень зрелищными. Горячий, но цепкий асфальт позволял пилотам ехать в полный газ, но другие технические нюансы супербайков не давали держать высокий темп весь заезд, от старта до финиша. Поэтому пелетон растягивался на полкруга уже в первые 10-15 минут заезда. Инженерам Kawasaki всегда удавалось чуть лучше готовиться к гонке, так что Джонатан Рэй и Том Сайкс - оба оказывались на подиуме. Марко Меландри и Чаз Девис делали, как говорится, что могли, чтобы удержаться вместе с ними.

    Рэй традиционно недосягаем для соперников в Бурираме
    Рэй традиционно недосягаем для соперников в Бурираме

    Поиск баланса мотоциклов - между мощностью, скоростью и способностью замедляться круто и четко, до самого последнего круга - вот головная боль инженеров заводских команд WSBK в Таиланде!

    В Pirelli давно вывели оптимальный набор шин для Бурирама: он состоит из мягкого (SC0) и среднего (SC1) компаундов, идеально подходящих для тайского асфальта при ожидаемых высоких температурах. Покрышки SC0 стали лучшим решением для установки на заднее колесо. С точки зрения держака и подконтрольности мотоциклов, а также износа, вопрос уже давно не стоит. Поэтому, Pirelli позволит себе немного поэкспериментировать, предоставив пилотам две альтернативные версии мягких шин для тестов прямо в ходе уикенда.

    Инфографика Pirelli: Chang International Circuit 2018
    Инфографика Pirelli: Chang International Circuit 2018

    В Бурираме дебютирует новая спецификация еще более мягкого варианта SC1 (W0746) для переднего колеса - ее пилоты WSBK уже испытали в Австралии месяц назад с хорошими результатами. В качестве базы будет использована спецификация V0952 - бывшая «экспериментальной» в 2017 году и ставшая стандартом с Phillip Island. Назад, в качестве рекомендации, Pirelli предлагает ставить SC0 (W0576), пока еще находящейся в разработке, но проверенной гонками в Laguna Seca и Jerez в 2017.

    Но изменения в техническом регламенте, введенные 1 января 2018 года, могут повлиять на ситуацию в целом.

    Темп гонке в Бурираме задает первая, скоростная секция, состоящая из трех прямых, где средняя топовая скорость подходит к 310 км/ч. Ускорение на выходе из последнего поворота будет играть роль, как никогда прежде. Kawasaki утратила монополию на самый высокий крутящий момент и обороты двигателя с введением электронных ограничителей, но ту же потерю (даже в большем объеме) понесли и пилоты Ducati!

    Ван дер Марк и Лоус - наиболее вероятные претенденты на ускорение в Таиланде в 2018 году
    Ван дер Марк и Лоус - наиболее вероятные претенденты на ускорение в Таиланде в 2018 году

    В прошлом году ближайшими преследователями «красных» и «зеленых» были «синие» - напарники заводской команды PATA Yamaha Ван дер Марк и Лоус. По мнению PATA, изменения в регламенте не повлияли на производительность YZF-R1.

    Но особых успехов с новыми правилами могут достичь пилоты Milwaukee Aprilia, получившие в 2018 полную заводскую поддержку из Ноале. Aprilia RSV4 RF остается одним из самых мощных и быстрых байков в абсолюте, что и было доказано на гонках в Австралии. Весь вопрос будет в том, какой из команд действительно удастся найти лучший баланс в новых условиях.

    Уикенд в Таиланде будет транслироваться на телеканале Eurosport, разница во времени между Бурирамом и Москвой - 4 часа, поэтому гонки World Superbike и Supersport можно будет увидеть в прямом эфире в комфортное время: старт обеих гонок SBK - в субботу и воскресенье, в 12:00; SSP - в воскресенье, в 10:30.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380772 за год
    118932 за месяц
    3449 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message