Трасса в Laguna Seca (Калифорния) на два дня приютила Ducati Austin: команда усиленно готовится к сезону и эти тесты очень важный этап перед стартом чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2005 - Продолжительные дожди, столь редкие для этого района США, несколько ограничили возможности для скоростных прохватов по всей трассе. Поэтому команда использовала возможности трассы и сокращенный "маршрут", а в то время, когда шел дождь, Нил Ходжсон и Эрик Бостром вместе с телеметристами и механиками настраивали мотоциклы.
Ходжсон был одним из нескольких отважных гонщиков, которые решились выйти на трассу и начать тесты несмотря на штормовое предупреждение. Ему удалось проехать 6 кругов по сухой и 2 по мокрой трассе. А в среду, Нилу удалось даже показать отличное время - 1:26.42.
"За короткое время нам удалось понять, где наши слабые места," - сказал экс-чемпион мира по супербайку после тестов, - "нам понадобилось на это всего полдня. И поэтому мы считаем, что эти непродолжительные тесты были самыми полезными дня нас. Мы кое-чему научились, освоили новые мотоциклы. Этот байк сродни моему "старому", на котором я стал чемпионом мира в WSBK. И это очень, очень для нас хорошо в данный момент."
У Ходжсона уже есть опыт гонок на трассе в Laguna Seca в чемпионате мира по супербайку (WSBK). Именно этот опыт и помог Нилу в самое кротчайшее время справиться с задачей на тестах.
"Иногда тратишь уйму времени и не можешь понять: то ли ты просто плохо знаешь трассу, то ли это проблема с управлением. Зная трассу, я точно определил, что и как надо делать с байком."
Эрик Бостром использовал только "сухое время" для тестов - в среду. Его Ducati 999 пронесся по трассе за 1:27:00, на лучшие результаты просто не хватило времени. О чем гонщик и сожалеет.
Тесты в Laguna Seca - последняя возможность для команды Ducati Austin "бесплатно" потренироваться и подготовиться к сезону. Все следующие тесты и тренировки будут проходить уже в рамках гоночных сессий, и в них не удастся спокойно и обстоятельно заняться проблемами мотоциклов и их настройкой.
До начала сезона в американском супербайке осталось всего 3 недели!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.