WSBK: Crescent подходит к ночным гонкам, борясь с проблемами
Оба пилота Voltcom Crescent Suzuki с трудом прошли через второй день ночного уикенда WSBK в Катаре, столкнувшись с рядом неприятностей и неожиданностей. Лаверти и Лоус начнут гонки с 3-й и 4-й линий.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2014 - Британский гараж всю субботу боролся с неполадками в работе электроники, которые возникли в пятницу, в начале FP3. В итоге, Юджин Лаверти так и не сумел в ходе финальной практики установить хотя бы один быстрый круг, единственной возможностью для улучшения стала субботняя FP4. Впрочем, и на четвертой практике Лаверти не был достаточно быстрым, отложив всю работу на Superpole и установив в ходе 15-минутной квалификации 9-е время круга.
Для Алекса Лоуса Superpole 2 сложился даже экстремальней, так как в самый ответственный момент его путь пересекся с Тони Элиасом, что разрушило быстрые круги обоих пилотов, а Лоусу пришлось выбираться из гравийной ловушки 13-го поворота.
"После действительного прорыва в середине пятницы, сегодня мы по-настоящему расстроены, - сказал директор команды Пол Деннинг. - Результаты, которых мы достигли в субботу, совершенно не отражают реального положения пилотов и их потенциала. Техническая проблема полностью разрушила FP3 для Юджина, мы не смогли решить ее оперативно в FP4, потеряли много времени, на квалификацию он отправился без "разогрева". Но зато байк был в порядке, наконец. Мы будем теперь отталкиваться от результатов, добытых в ходе FP2, где мы работали над сетапом для гонок. Погода, вроде бы, обещает быть такой же, как в то время".
Погодные условия в катарской пустыне более-менее стабильных, однако, легчайшие изменения сказываются на производительности мотоциклов. Так, в субботу вечером температура на поверхности трека и в воздухе была такой же, как в пятницу. Но повысилась влажность, что несколько изменило качество держака - падений под конце дня стало больше.
В воскресенье в пустыне поднялся нешуточный ветер. К чему это приведет, посмотрим!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.