Итальянский завод Ducati забрал все возможные призы в 1000-кубовых категориях чемпионата мира по Супербайку: Карлос Чека досрочно выиграл титул в личном зачете, а затем принес болонцам и Кубок конструкторов; Давиде Джулиано выиграл для Ducati Кубок мира в классе STK-1000.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Вне всяких сомнений - героическая двойная победа Карлоса Чеки во Франции принесла Ducati не только корону в личном зачете, но и досрочный Кубок производителей. Испанец заработал в Маньи-Куре максимум из возможных 50 очков при 3 необходимых, так что его отрыв от ближайшего преследователя в серии - Марко Меландри вырос до 107 очков. Макс Бьяджи, пропустивший из-за травмы еще пару гонок, потерял в итоге третью позицию в генеральной классификации. Взяв два подиума к ряду, ее занял новобранец Yamaha Юджин Лаверти. Отставание ирландца от Чеки составляет 184 очка. Но Бьяджи проигрывает пока лишь 2, и если вернется в строй к португальскому уикенду, может отыграть все назад.
Положение в чемпионате мира World Superbike после 12 раундов:
1. Carlos Checa (Ducati) - 467 очков 2. Marco Melandri (Yamaha) - 360 3. Eugene Laverty (Yamaha) - 283 4. Max Biaggi (Aprilia) - 281 5. Leon Haslam (BMW) - 216 6. Leon Camier (Aprilia) - 194 7. Sylvain Guintoli (Ducati) - 179 8. Noriyuki Haga (Aprilia) - 170 9. Ayrton Badovini (BMW) - 155 10. Michel Fabrizio (Suzuki) - 145 11. Joan Lascorz (Kawasaki) - 142 12. Jonathan Rea (Honda) - 138 13. Tom Sykes (Kawasaki) - 133 14. Jakub Smrz (Ducati) - 118 15. Troy Corser (BMW) - 85 16. Ruben Xaus (Honda) - 49 17. Maxime Berger (Ducati) - 49 18. Roberto Rolfo (Kawasaki) - 42 19. Mark Aitchison (Kawasaki) - 36 20. John Hopkins (Suzuki) - 20
Зачет производителей не претерпел существенных изменений по позициям, но в нем произошли кое-какие изменения в абсолютном подсчете: два схода Джонни Риа, также техническая проблема в Имоле, отсутствие на старте второго байка и Рубена Чауса выбили из-под Honda почву, так что после этапа во Франции японский завод сравнялся по очкам с Suzuki, представленным в WSBK единственным пилотом.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.