МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2023 - Pirelli признала наличие проблем с новым экспериментальным типом задней покрышки у нескольких гонщиков WSBK, включая Джонатана Рэя, но именно стиль Разгатлиоглу обеспечил самую большую нагрузку на колесо, из-за чего во 2-м повороте Autodrom Most давление в нем прыгнуло выше всяких границ и инициировало вылет покрышки из пазов в ободе. Подробнее о том, что же именно произошло, итальянские шинники обещали рассказать после завершения внутреннего расследования.
Топрак выиграл Superpole Race незадолго до решающей схватки уикенда и рассчитывал еще немного приблизиться к Баутисте в чемпионате. После успеха в Имоле и победы в спринтовой гонке, турку удалось сократить отставание с 99 до 49 очков, но затем пилот PATA Yamaha вновь был отброшен на 71 очко назад. Впереди осталось еще 4 этапа, 8 больших гонок и 4 спринтовых. Разрыв в счете означает, что для победы Топраку нужно выиграть не менее 5 больших гонок, чтобы компенсировать потери из-за схода в Мосте или дождаться еще пары сходов Ducati, но такой сценарий маловероятен.
Тем не менее, Топрак пытается сохранять хороший настрой:
«Гонка была очень странная. И как все видели, моя покрышка взорвалась. Это большой сюрприз. Прежде всего, после падения я смотрел на цепь, и лишь потом увидел, что произошло с колесом. Дело в том, что на последние 6 кругов я сбавил темп, видя, что мой отрыв от Альваро вырос... вот, что странно. Такое в моей жизни происходит впервые. Но в итоге я в порядке».
«В целом, гонка складывалась неплохо, до инцидента она меня радовала. Стратегия на гонку была - обязательно выходить из последнего поворота в одиночестве, с запасом. Мы обнаружили, что обгонять Ducati в Мосте сложнее, чем сдерживать. И при входе в первую шикану нужно было гарантировать чистоту трека, чтобы снизить риски. Поэтому, я пытался держать Альваро позади. У нас шла дуэль на торможении, и иногда он тормозил лучше меня и возвращал позицию. Это было классное сражение, жаль, что оно вот так кончилось».