МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2020 - Действующий чемпион мира знал, что надо сделать для улучшения сетапа мотоцикла. В субботу он несколько страдал от перерасхода резины на переднем колесе, и команда решила немного подкорректировать развесовку Kawasaki ZX-10RR. И утром, на Superpole Race это сработало - Рэй единолично проехал спринт на 1-й позиции, привезя на хвосте Реддинга, а Ван дер Марк финишировал 3-м через 2 секунды. Даже в такой короткой схватке, которая продолжалась только 10 кругов, пелетон успел растянуться на 40 секунд.
Джонатан Рэй одержал уверенную победу в Superpole Race, но в длинной гонке дела пошли иначе
Yamaha получила новый сигнальчик - Топрак Разгатлиоглу был вынужден стартовать 10-м из-за технической проблемы с мотоциклом (перегрелся блок управляющей электроники), которая привела его обратно на пит-лейн. Однако, как стало ясно позже, даже старт из глубины решетки не может сдержать воспитанника Кенана Софуглу!!!
Баз, Девис и Сайкс стартовали со второй линии, а Лоус, разделил третью с новобранцем Yamaha Гарретом Герлоффом и Леоном Хезламом на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.
Старт второй гонки World Superbike в Хересе: Джонатан Рэй возглавляет пелетон... только один круг
Рэй выиграл старт и устремился вперед, но в 1-м повороте второго круга Реддинг нанес ответный удар - прошел вперед. Почуяв свободу, Скотт устремился к финишу, постоянно увеличивая отрыв от соперников. На 4-м круге Реддинг ехал на 1.5 секунды быстрее всех!! Такой темп держать не мог никто, и вторую победу подряд новобранец заводской команды Ducati одержал с 3 секундами чистого преимущества... над напарником по Aruba.it Racing WorldSBK Чазом Девисом.
Девис с первого же круга сел на хвост Джонатану Рэю и преследовал северного ирландца 4 круга и нашел лазейку, чтобы сделать качественный и чистый блокпасс в 9-м повороте. Точно так же, как это сделал вчера Реддинг, только чуть позже! Тут же Рэя проскочил Разгатлиоглу.
Успешная атака Девиса на Рэя
Турок слишком переоценил тормозные способности Yamaha R1, и едва не вынес Рэя на торможении в 6-м повороте. Но все обошлось, и Рэю удалось вернуть 3-ю позицию. Не надолго, впрочем. Топрак прошел действующего чемпиона и закрепился на 3-й позиции до самого конца заезда - Девис к этому моменту убежал от группы уже на полторы секунды.
Джонатан Рэя явно стал испытывать какие-то проблемы с мотоциклом. Он сдерживал Разгатлиоглу и Алекса Лоуса, сколько мог. Более того, сзади на Рэя накатил Микель Рубен Ринальди из частной команды Ducati GoEleven. Ринальди, в итоге, прошел обоих представителей Kawasaki Racing Team и финишировал 4-м.
Для BMW Motorrad проблемы продолжились. Юджин Лаверти вышел из борьбы с технической проблемой, а Том Сайкс начал заезд катастрофически плохо, проиграв на первом круге 7 позиций. Выбираясь с 14-й позиции, Том смог вернуть только 3 позиции - стал 11-м на финише. Из схватки за подиум вышел Лорис Баз - классическим лоусайдом в последнем повороте. Из пилотов Honda финиш не увидел только Такуми Такахаси, а Бауиста, Хезлам и Габеллини финишировали, правда, явно не в тех позициях, на которые рассчитывали.
Напарники по Aruba.it Racing Ducati World Superbike - Скотт Реддинг и Чаз Девис - 1-2 на подиуме в Хересе
Вторая победа подряд - третий подиум подряд, и Скотт Реддинг значительно увеличил свой отрыв от конкурентов в чемпионате World Superbike! Хотя на вторую позицию вышел Рэй, теперь он проигрывает Ducati 24 очка.
Положение в чемпионате World Superbike после 2 этапов:
1. Скотт Реддинг (Ducati) - 98 очков
2. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 74
3. Алекс Лоус (Kawasaki) - 72
4. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 66
5. Чаз Девис (Ducati) - 57
6. Ван дер Марк (Yamaha) - 47
7. Лорис Баз (Yamaha) - 37
8. Альваро Баутиста (Honda) - 37
9. Микель Рубен Ринальди (Ducati) - 30
10. Леон Хезлам (Honda) - 28
Новобранцы заводских команд Yamaha и Ducati - Разгатлиоглу и Реддинг - на подиуме в Хересе
Рестарт сезона WSBK не напоминает ли прошлый год? Ducati V4 R снова доминирует на «открытой воде», когда есть возможность развить полную скорость - и убежать от преследователей. В 2019 году главным преимуществом Альваро Баутисты в седле V4R было более бережное отношение мотоцикла к задней покрышке. Сейчас об этом Реддинг ни словом не обмолвился, но у Рэя второй год подряд одна и та же проблемка. Но в прошлом году Kawasaki Racing Team справилась с ней, и Рэй успешно защитил титул. Посмотрим, удастся ли долговязому англичанину Реддингу удержать уровень скорости, который он взял в Испании! Следующая гонка будет через неделю в Портимао. Хотя Реддинг еще никогда не гонялся на треке в Альгарах, он отлично изучил его за время зимних и летних тестов.