МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Кто в команде 2017 - первая версия - Заводы готовы!

Супербайк
Лента новостей
»
2 августа 2016 | 10067
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Летние каникулы в World Superbike на пике, но закулисные игры не прекращались ни на секунду: последние новости о смене в будущем году пилотов заводских команд Honda и Yamaha взбудоражили общественность. Так кто же в команде-2017?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2016 - Заводские проекты укомплектованы на 100% с объявлением сегодня утром подписания контракта между Honda Europe, Ten Kate Racing и пилотом MotoGP Штефаном Брадлем. Немец присоединится к другому экс-пилоту Гран-При, чемпиону 2006 года Никки Хейдену в Honda World Superbike Team. И эта же новость означает, что занято место Ван дер Марка. Куда же перейдет голландец?

Официального подтверждения нет, но на 95% - в Yamaha Factory Racing, в компанию к Алексу Лоусу. Если все так, то мы имеем на данный момент костяк чемпионата - восьмерых пилотов, которые будут оспаривать титул WSBK в 2017 году. Вот он - все заводские команды:

Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Том Сайкс
Aruba.it Racing - Ducati - Чаз Девис и Марко Меландри
Honda World Superbike Team - Никки Хейден и Штефан Брадль
PATA Yamaha Official WorldSBK - Алекс Лоус и Майкель Ван дер Марк

Где MV Agusta Reparto Corse? Леон Камье очень быстро прогрессировал с начала этого сезона, уже борется за 4-ю позицию и регулярно оказывается в TOP-5. Но вопрос, будет ли завод продолжать участие в чемпионате в 2017 году. Если сделка с Polaris по продаже инвестпакета Mercedes состоится, MV Agusta сразу же объявит о продолжении работ, но если нет, то у компании просто не хватит ресурсов в следующем сезоне.

Ни одна частная команда не подтвердила своих пилотов на данный момент, но известен список гаражей, которые будут принимать участие в World Superbike 2017 года:

Althea BMW Racing Team, IodaRacing (Aprilia), Barni Racing (Ducati), Team GoElven (Kawasaki), Pedercini Racing (Kawasaki), Milwaukee BMW, Grillini Racing (Kawasaki?), Team Tóth (Yamaha?)

Что о них известно?


Более-менее известно, в каком направлении движется сильнейший саттелит Kawasaki, команда Pedercini Racing - продолжать в формате WSS + STK-1000 + WSBK. В Supersport команду будет представлять нынешний чемпион Кенан Софуглу, а вот в Superbike планируется запустить швейцарца Ренди Крумменахера, в STK-1000, скорее всего, карьеру продолжит другой турецкий пилот Топрак Разгатлиоглу.

Barni Racing, верный саттелит завода Ducati на протяжении 5 последних сезонов остается с Борго-Панигале в формате двух пилотов, имена которых будут названы официально в сентябре.

GoEleven планирует выставить два мотоцикла в 2017 году в Superbike, продолжив работу в таком же формате и в Supersport. Испанец Роман Рамос, который выступает за испанскую команду в WSBK сейчас, как якорь: он должен остаться на следующий год. Если бюджет позволит, у него появится напарник. Кто-то из нынешних пилотов команды в WSS - Андрей Йежек или Кристиан Гамарино может перепрыгнуть в седло ZX-10R, но кто именно, пока неизвестно.

У Grillini другой вопрос: команда изучает предложения поставщиков на тему смены мотоцикла, но задача №1 - остаться с Kawasaki, продолжить работу с Домиником Шмиттером. Второй мотоцикл должен остаться, но пока не ясно, кому его могут предложить. Владелец Grillini Андреа Гриллини был замечен в компании с менеджерами Aprilia, что может говорить о переговорах с целью создания второй околозаводской команды в довесок к IodaRacing.

IodaRacing останется в чемпионате и продолжит работу под патронажем Aprilia, но без прямого финансирования из Ноале. По крайней мере, на этом настаивают в Aprilia. Там считают, что новый RSV4 Factory, который получат команды WSBK в 2017 будет достаточно хорош сам по себе и для битвы за подиум.

Althea BMW и Milwaukee BMW останутся при своих, но могут немного сменить составы.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1327661
годовая
аудитория
111925
читателей
за месяц
11215
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message