МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 декабря 2018 в 23:46 | 31746
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс дал первый комментарий о заводском BMW Motorrad Motorsport S 1000 RR

«Секретные тесты» новой заводской команды BMW Motorrad Motorsport, которую возглавляет Шон Мьюир, успешно завершились на автодроме в Альмерии (Испания). Том Сайкс и Маркус Райтербергер впервые смогли дать первые комментарии о совершенно новом BMW S 1000 RR.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2018 - Поскольку Мюнхен не торопится возвращаться в World Superbike наспех, с тем, что есть прямо сейчас, новая заводская команда имеет полный карт-бланш: цель - подготовить новый чемпионский мотоцикл к победам. А Том Сайкс будет настоящим инструментом в руках заводских инженеров BMW Motorrad, который должен помочь сделать из S 1000 RR конфетку.

В минувшие понедельник и вторник Сайксу и его новому партнеру по команде Маркусу Райтербергеру было запрещено распространяться насчет мотоцикла и тестов, и только сегодня они взяли слово. Том впервые в своей карьере оседлал S 1000 RR, ведь в World Superbike с 2010 года он ездил на Kawasaki, за год до этого отъездил сезон на Yamaha R1. Его первые впечатления о новом мотоцикле были весьма эмоциональны.

«Должен сказать, что этот BMW действительно поразил меня, просто превзошел все ожидания, - воскликнул Том Сайкс. - Ясно, что работы впереди полно. Но это правильный мотоцикл и он имеет большой потенциал. Еще до начала тестов меня переполнял энтузиазм. На зимние каникулы я отправляюсь в очень хорошем настроении, и мы вернемся на трек теперь только 23-24 января в Хересе. Там впервые сравним наш байк с конкурентами».

В какой стадии находится проект сегодня?

«Это мои первые тесты с BMW, как говорится, в полном объеме, когда в гараже присутствовали и разработчики, и инженеры с завода. Также, я смог хорошенько познакомиться со своей командой, с механиками. Организация поистине - идеальная! Со спортивной точки зрения, команда готова в бой хоть завтра. Я технической, очевидно, что мы находимся на самой начальной стадии разработки. Я бы сказал, что это стоковый вариант S 1000 RR, а в январе мы получим полноценный Superbike».

Том Сайкс будет в команде тем парнем, который забивает голы. А главную работу по совершенствованию BMW S 1000 RR будет вести все-таки Райтербергер, последний чемпион в истории мировой серии STK 1000, взявший этот титул на прошлогоднем «RR» команды Althea Racing.

Баварец прокомментировал ситуацию так: «В Альмерию завод привез все, что было. Мы два дня игрались с конфигурацией, меняли рамы, электронику, развесовку и все такое прочее. Главной задачей было создать прообраз супербайка, с которым мы выйдем на старт в апреле. Сейчас это... гибридный мотоцикл. Он уже существенно отличается от серийной модели, которую получат клиенты. Мы делаем настоящий SBK. Нашей целью было наметить путь, которым мотоцикл будет развиваться, обозначить направление, дать верные указания инженерам для следующих испытаний. Дело обещает быть очень интересным».

В общей сложности, за два дня Том Сайкс и Маркус Райтербергер накрутили по Circuito de Almeria более 100 кругов. Известная тестовая трасса идеально подходит для подобной работы, тем более, если заводская команда может закрыть ее на день-другой для своих нужд.

Времена круга, конечно же, остались секретом. Также, во время частных тестов BMW на трассе была запрещена какая-либо фото и видео съемка.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message