МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Бьяджи - номер три возвращается!

    4430
    19 октября 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6798

        Завершение чемпионата мира по Супербайку в Портимао - разочарование и облегчение для Макса Бьяджи. Одновременно, он испытал чувство полного опустошения, связанного с потерей титула, и сбросил с плеч тяжелый груз ответственности за номер "1", который носил весь сезон на своем байке.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Как и Хорхе Лоренцо в MotoGP, Макс Бьяджи был вынужден отказаться от использования своего счастливого номера "ради команды, рады Aprilia" и повесить на байк табличку, обозначающую статус пилота. Но, начиная с августа, когда Карлос Чека надежно закрепился в лидерах, магическое действие первого номера стало иссякать. Вместе с этим, каждая победа, добытая в тяжелых сражениях с новыми соперниками - Меландри, Лаверти, Риа - приносила гораздо большее удовлетворение от проделанной командой работы. Все прекратилось внезапно и столь печально - в Нюрбурге, где Корсар сломал ногу.

    Возвращение в Портимао не гарантировало хороших результатов, но оно должно было состояться. Уикенд начался с крутого поворота на Superpole, где из-за ошибки обработки результатов Макс оказался за бортом после первой же сессии. Стартовать пришлось 17-м!

    В первом заезде, после того, как Юджин Лаверти покинул группу лидеров и переместился в хвост пелетона, Макс получил возможность дотянуться до пятерки и финишировать четвертым. Во второй гонке борьба за позиции шла куда более плотная, о чем говорит гораздо меньшие отрывы между соперниками в лидирующей группе: Меландри, Ловерти, Риа и Чека финишировали в 2 секундах, а напарники Aprilia Racing - Леон Камье и Макс Бьяджи - в 6 секундах, то есть на 5 секунд лучше, чем двумя часами ранее при большей конкуренции.

    "Старт второго заезда меня очень огорчил, точно, все шло гораздо хуже, чем в первом, - сказал Бьяджи, - Пока пытался отыграть позиции, перенапряг покрышки, и к середине заезда утратил преимущество. Вот почему дотянуться до четвертой позиции не удалось, пришлось довольствоваться седьмой. Время круга было достаточно неплохим, но стала сказываться усталость из-за отсутствия тренировок после травмы".

    "Все равно, считаю, что это был неплохой уикенд, потому что мне удалось сохранить третью позицию в абсолютном зачете! Теперь мне будет совсем не стыдно вернуть на байк табличку с моим счастливым номером - "3" в 2012 году", - не без удовлетворения отметил Корсар.

    Юджин Лаверти - главный конкурент в борьбе за место на подиуме сезона завершил его с тем же количеством очков, но еще в начале первой гонки в Портимао шел на приз. Дело в том, что по правилам FIM места в чемпионате распределяются по большему количеству побед и лучшим показателям в ходе всего сезона, а не избранных гонок!

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1342785 за год
    105922 за месяц
    5226 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message