МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2019 - Альваро Баутиста действительно никуда не торопится. У него есть целый месяц летних каникул до официальных тестов в Портимао, а значит, он может позволить себе две важные вещи: наконец-то, расслабиться и отдохнуть после трех чертовски неудачных этапов WSBK подряд; а затем сходить на пару «собеседований».
О том, что первые контакты с представителями HRC состоялись еще в Мизано, итальянские журналисты раструбили почти сразу. Альваро ждет сформированное предложение, чтобы сравнить его с тем, которое сделали в Ducati.
Главное опасение Бау состоит в том, что в 2020 году Ducati V4 R уже не будет самым-самым мощным и быстрым мотоциклом в паддоке World Superbike, и тогда Альваро не удастся выигрывать гонки одну за другой, как было в начале сезона. Каждая схватка станет большим сражением за место на пьедестале.
На самом деле, Баутиста прекрасно знает, какой жесткий и сложный это мотоцикл - Ducati V4 R. Из четырех пилотов Ducati в World Superbike до второго заезда в Laguna Seca выиграть гонку мог только Альваро, а остальные испытывали серьезные проблемы и постоянно падали, либо показывали результат ниже ТОП-5. Чаз Девис, кажется, спустя полгода сумел «считать» V4, что привело его к победе в Лагуне: Девис уехал от Джонатана Рэя в точку... но есть нюанс.
После появления пит-борда «Bautista Out» Рэй перестал атаковать - он отпустил Чаза восвояси, очевидно рассчитывая взять гарантированные 20 очков без какого-либо риска.
И это Баутиста тоже видел. В данный момент на испанце свет буквально сошелся клином. Для Ducati. Если проводить параллели, - а о них говорят с марта месяца, - Баутиста - это Марк Маркес Ducati в Мировом Супербайке. Это признавали даже боссы заводской команды: без Альваро с начала года они не взяли бы ни одного подиума. Очевидно, что в присланном заводом контракте есть что-то, что не устраивает пилота.