WSS: Победа любой ценой – цель Софуглу на оставшийся сезон
Третье место на финише, обычно, расценивается как хороший результат, но только не в случае с Кенаном Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki). Трехкратный – и действующий – чемпион World Supersport не всходил на высшую ступеньку подиума с первой гонки в Phillip Island. С двумя сходами на счету, он расположился на второй строчке чемпионата, уступая его лидеру Сэму Лоусу 39 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2013 - «Не могу сказать, что был очень доволен после гонки в Портимао, - говорит Софуглу. – Я чувствовал, что мог выиграть, но также я хотел, чтобы мой напарник был вместе со мной во главе пелотона. Согласованная тактика, в итоге, сработала не так для нас. Теперь настало время сконцентрироваться на следующем этапе в Имоле, это мой любимый трек, несмотря на то, что пока мне там особенно не везло, а в прошлом году я еще и травмировал там колено. Надеюсь, на этот раз все пройдет гладко, так как нам нужна победа. Нет больше места для «просто» подиумных финишей».
В последний раз Софуглу не выигрывал гонок в пяти раундах подряд в 2009 году – в его случае, самом тяжелом сезоне с начала мировой карьеры. Не удивительно, что всегда сильный и уверенный турок нацелен вытрясти максимальное количество очков из следующего раунда, запланированного в Имоле на 30 июня.
«Это не самая жестокая борьба, с которой я сталкивался, - продолжает он. – Не такая, как в 2009 с Кратчлоу и Лаверти. Я знаю, что нахожусь в 39 очках позади лидера, но также у меня на счету два схода. Без этих двух неудач, скорее всего, я сейчас возглавлял бы чемпионат. Никогда прежде не выигрывал гонок в Имоле, но оптимистично настроен по поводу взятия дебютной победы. Я должен оказаться на вершине подиума как можно больше раз до конца сезона. Начиная с этого момента, для меня начинается настоящая битва. За мной стоит Kawasaki и вся заводская поддержка, даже если мы пока еще не раскрыли всего потенциала ZX-6R, я знаю, что у нас лучший 600-кубовый байк!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.