WSBK: жара в Арагоне внесла корректировки в планы команд
Данные, полученные в ходе официальных и частных тестов World Superbike в Motorland Aragon оказались совершенно бесполезными при подготовке к дебютному этапу чемпионата мира: жара полностью нарушила планы топовых команд в квалификационный день.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2011 - Макс Бьяджи и Карлос Чека, ранее считавшиеся однозначными фаворитами столкнулись с проблемами. Найти настройки оказалось гораздо сложнее, чем они планировали: мягкие покрышки просто не выдерживали испытания зацепистым асфальтом нового автодрома, а пока команды добрались до жестких, время было потеряно.
"Мы очень напряженно работали с командой, двигались в совершенно разных направлениях, пытаясь найти лучшее соотношение с настройками, - сказал Макс Бьяджи после квалификации, в которой он показал второе время, - К сожалению, вся информация, которую мы получили на тестах, оказалась бесполезной: условия проведения гонок настолько отличаются, что все пришлось начинать с нуля! Гонки будут долгими и тяжелыми, это совершенно точно. Как жара повлияет на работу гоночных покрышек - никто точно не знает."
Карлосу Чеке не привыкать к жаре, к тому же, Motorland - его домашний трек. Тем не менее, Матадор завершил квалификацию четвертым. Показать лучший результат ему не удалось из-за пары незначительных ошибок во время квалификации.
"Несколько пилотов ехали действительно очень хорошо, - сказал он после Superpole, - Мы заранее знали, что обладаем необходимым для гонки темпом, но я думал, что проеду квалификацию на несколько десятых быстрее. Покрышки сыграют серьезную роль в этой гонке, мы определимся с выбором после утреннего warm-up‘а."
Марко Меландри, взявший дебютный подиум в Премьер классе мирового чемпионата, не ожидал такого исхода квалификации: "Невероятно! Я так рад, потому что после Superpole 1 вовсе едва не вылетел из квалификации, - сказал итальянец, - Я долго видел перед собой Бьяджи, сел ему на хвост, чтобы прокатиться и посмотреть, как можно улучшить время. Потом подумал, что было бы неплохо его обогнать. Команда проделала серьезную работу после Мизано, так что байк был абсолютной готовности к этому. Я бы хотел поблагодарить Макса, потому что он действительно помог мне улучшиться!"
Все пилоты сходятся в мнении о том, что выбор покрышек будет решающим для предстоящих гонок. Если вчера, даже при +27 градусах асфальт прогревался до +48, то сегодня в Арагоне еще больше "потеплеет": ожидается +34-36, асфальт в этих условиях прогревается до температуры в +55 градусов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.