Сменив за два этапа два континента, Мировой чемпионат по Супербайку вновь возвращается в Европу, а именно – в Италию где в эти выходные на трассе в Мизано пройдет восьмой из 14-и этап этой захватывающей мотоциклетной серии. Трек этот славится тем, что мотоциклы Ducati всегда имеют на нем подавляющее превосходство, побывав на вершине подиума в 26 из 34 прошедших на это трассе гонок WSBK. По сравнению с этим 3 победы Honda, 2 Aprilia, и по одной у Yamaha, Suzuki и Kawasaki выглядят просто крохами с барского стола. Что касается пилотов – то здесь пальму первенства удерживает ушедший в прошлом году на покой австралиец Трой Бейлисс – 6 побед, а у Джанкарло Фалаппы, Режиса Лакони и Рубена Чауса их по три. Кстати, Чаус и его нынешний напарник по BMW Трой Корсер – единственные на стартовой решетке этого года, кто может похвастаться победами в Мизано. Конечно, есть еще Режис Лакони и Макс Нойкирхнер – но оба по несчастливому стечению обстоятельств сейчас находятся на лечении. Поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что на первой ступеньке пьедесталов двух грядущих гонок мы увидим одно или два новых лица. Так кто же это может быть?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 - Великолепная двойная победа Бена Спиеза в Миллер Парке заставила вновь говорить о нем как об одном из претендентов на титул. Тем не менее, японец Нориюки Хага все еще имеет достаточный перевес в свою сторону: 53 очка в отрыве от американца и 64 – от своего напарника Мишеля Фабрицио. Как мы уже говорили, трасса в Мизано традиционно благосклонна к Ducati, но не к Хаге: за 18 гонок здесь он попадал на подиум лишь трижды. Чья карма – его или его нового байка – окажется в этот раз сильнее?
Спиез и Фабрицио, в свою очередь, жаждут приблизиться к сопернику, которого слишком сильно отпустили вперед за несколько первых этапов. Бену на трассе в Мизано еще выступать не доводилось – однако он не раз уже доказал в нынешнем сезоне, что незнакомый трек для него не преграда. Фабрицио тоже показал нам за последнее время, что вполне достоен первых мест в гонках и его мастерство безусловно растет с каждым этапом. Также в борьбу за подиумы на этапе в Мизано вполне может вклиниться Макс Бьяжди, уроженец Италии и представитель еще одной итальянской марки Aprilia. Уже несколько этапов подряд пилот завершает гонки в «пятерке» и нынешний этап – хорошая возможность для него сделать рывок вверх – к тому же, итальянская фирма обещалась поставить команде ряд новых запчастей перед гонкой, чтобы ее выступление не разочаровало домашних фанов.
Также в тройке, вполне возможно, мелькнет кто-то из клана Honda. Начав этот сезон не лучшим образом, пилоты японской комапании постепенно начинают раскатываться и все громче заявляют о себе. Джонатан Риа, Риючи Кийонари, Карлос Чека и Леон Хэзлем – все они уже побывали на подиуме хотя бы раз в этом году.
Suzuki и Kawasaki в этой гонке будут выступать в «аварийном» составе: Макото Тамада и Макс Нойкирхнер до сих пор залечивают раны. У «зеленых» уже есть договоренность с пилотом американского Супербайка Джейми Хеккингом, который уже замещал япноца на этапе в Миллер Парке. Цвета Suzuki будут защищать Юкио Кагаяма и Фонси Нието. Ну и наконец, заводская команда BMW, чьи выступления в Африке и Америке сложились не лучшим образом, планирует отыграться, ступив на родной континент. Как уже говорилорсь, оба ее пилота имеют опыт побед на этой трассе, так что возможно кто-то из них сможет побороться и за подиум в одной из гонок – но загадывать не будем.
Трасса в Мизано расположениа в живописном месте Адриатики, недалеко от известного курорта Римини. Ее длина – 4226 километров. За свою историю трек 17 раз становился местом проведения этапов WSBK. В 2007 году трасса пережила капитальный ремонт: поверхность всего трека получила новый асфальт, а движение было повернуто вспять: теперь ход гонки идет по часовой стрелке.
P.S. Кстати, да будет вам интересно узнать, что в церемонии открытия восьмого этапа примет участие известнейший стант-райдер планеты Крис Пфайффер. Перед стартом первого заезда он исполнит 15-и минутное шоу на трассе перед главной трибуной, и потом еще дважды повторит в зрительской зоне. Сопровождать выступление немецкого аса будет заряженный автозвуком автомобиль с двумя вертушками и ди-джеем. Будем надеяться, что нам удастся посмотреть это в транляции.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.