МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 февраля 2012 в 14:21 | 9508
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK-2012: Финальный отсчет!

До официального старта сезона 2012 года осталась ровно неделя: 26 февраля в Phillip Island пройдет первый этап чемпионатов мира World Superbike и Supersport. Финальный отсчет начался! Какие настроения царят в паддоке?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2012 - От юбилейного, 25-го сезона Мирового Супербайка ждут какого-то особого эффекта. Это будет некий переходной чемпионат между формацией XX века и XXI-го, и как серия пройдет через 2012-й го, определит вектор его развития на ближайшие лет 10. Почему так? Японские производители мотоциклов всегда были основными поставщиками техники в гаражи Супербайка, и уж точно, Суперспорта. Но сегодня все японские заводы, кроме Kawasaki отказались от прямой официальной поддержки команд, Suzuki и Yamaha покинули чемпионат в конце 2011 года. Так что постепенно серия должна вернуться к своей первоначальной концепции, когда главными игроками будут не заводы, а гонщики и их команды, и не важно, на каком мотоцикле они выступают. С этого чемпионат начинался четверть века назад.

Но для статистики Infront Motor Sports наличие разных производителей очень важно. Сейчас в Премьер-классе остались 6 мотоциклов: Aprilia RSV4, BMW S1000RR, Ducati 1198, Honda CBR1000RR, Kawasaki ZX-10R и Suzuki GSX-R1000. 24 пилота в постоянном списке WSBK. Ожидается, что по крайней мере 10 пилотов из них имеют шансы на победу в 2012 году.

Карлос Чека уже начал защищать свой титул, судя по результатам первых частных тестов в Австралии. Он поедет на том же мотоцикле, что в 2011 году, с той же командой и на тех же трассах, кроме, разумеется, новой для всех - Moscow Raceway. Но есть изменения, которые коснулись всех - новые ограничения по весу мотоциклов. Получается, что тот же Ducati 1198 теперь должен весить на 6 кг больше, чем 4-цилиндровые японские машины. Это правило могло бы дать пилотам Kawasaki и Honda новую надежду на подиумы, если бы не присутствие 4-цилиндровых конкурентов из Баварии: BMW S1000RR может стать одним из главных фаворитов сезона. В списке значатся 3 команды. Официальная BMW Motorrad Motorsport (Хезлам/Меландри), саттелит BMW Motorrad Italia (Бадовини/Фабрицио) и частная Grillini Progea Superbike Team (Айтчиссон). Два года подряд в стоковом классе чемпионата BMW доминировали с явным преимуществом, настала пора реализовать весь накопленный опыт в главном классе. Однако легкой эта задача не будет из-за все усиливающейся оппозиции Aprilia. Макс Бьяджи заряжен расквитаться с обидчиками, прежде всего с Чекой, за так неудачно потерянную в 2011 году корону. У него теперь сильный напарник, а также Чаз Девис под боком. Теоретически, на победу уже в первом полугодии 2012-го могут рассчитывать: Чека, Бьяджи, Хезлам, Меландри, Лаверти, Риа, а также наши старые знакомые Якуб Шмерц и Том Сайкс. За подиум будут бороться Бадовини, Девис, Фабрицио, Камье и его напарник Джон Хопкинс, Гуинтоли и Де Роса.

После первой серии тестов в Австралии Макс Бьяджи отметил, что на треках, подобных Phillip Island соперничать с Ducati практически невозможно. В то же время, есть масса других треков, где то же самое может сказать Чека, уже о Aprilia!

Возвращение Хопкинса в чемпионат в седле Suzuki GSX-R несколько задерживается в связи с новой травмой, которую англоамерикнец получил в первый же день испытаний - огромное разочарование. Но первый этап в Австралии - "прогревочный". Его результаты дадут пищу для размышления, но по-настоящему чемпионат начнется 1 апреля в Имоле.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message