WSS: Дирекция гонок объяснила, почему Лукаса Маяса объявили выбывшим в Портимао
Дирекция World Superbike объяснила причины, по которым фактический победитель 9-й гонки сезона WSS, действующий чемпион мира Лукас Маяс был фактически дисквалифицирован, то есть, объявлен выбывшим из заезда после появления красных флагов над Портимао.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2018 - В этот раз в гонке все шло как-то не так. Маяс лидировал с первого круга, за его спиной шла борьба за 2-е место между Клузелем и Кортези, но немец упал и выбил с трассы француза. После этого, у Маяса просто не было никаких вариантов, кроме как приехать на финиш первым с огромным отрывом от своего напарника, Федерико Карикасуло.
Однако, за круг до финиша произошла серия новых событий. Маяс умудрился пробить заднее колесо в последнем повороте и съехал к маршальскому посту в 1-м повороте на уже совершенно пустой покрышке. Он уже был готов сдаться.
Но тот же момент, в 11 повороте произошло столкновение, из-за которого Дирекция выкинула красный флаг. Результат гонки зафиксировали круг, предшествующий остановке заезда, когда Маяс, Карикасуло и Кайл Смит уверенно шли на подиум.
Увидев флаг, Маяс решил завершить круг, чтобы вернуться на пит-лейн естественным способом, на пробитом заднем колесе - того требовал регламент - и он бы стал победителем!
По п.1.26.1 регламента FIM, после красных флагов, для фиксации результатов гонки всем пилотам, включая упавшим или выбывшим по какой-либо причиной после появления флага, дается 5 минут, чтобы пересечь линию финиша и вернуться на пит-лейн без посторонней помощи. Они считаются «активными участниками заезда». Те, кто не в состоянии добраться до финиша после появления красных флагов, объявляется выбывшим.
Но Лукас уже пересек линию финиша, и ему нужно было просто добраться до пит-лейна, и он сделал это за 5 предоставленных ему минут! Почему его объявили выбывшим?
Из-за суеты, Маяс грохнулся в середине круга, а затем еще раз, но каждый раз поднимался и продолжал свой путь. Роковую ошибку Лукас совершил в самый последний момент: вместо того, чтобы съехать на пит-лейн после финального поворота, как требует схема автодрома, он... срезал и вернулся по сервисной дорожке вдоль трассы.
Таким образом, Лукас Маяс нарушил п.1.21.3 Регламента, по которому следует, что пилоты обязаны использовать только официально установленную часть гоночной трассы и пит-лейн для движения. Санкции к Маясу за нарушение этого правила применять, конечно же, не стали, но Дирекция все же решила объявить его не финишировавшим, как если бы у него действительно спустило колесо на финишной прямой за круг до финиша и он съехал.
P.S. Маяс свое решение срезать объяснил желанием избежать возможный разлив масла и бензина, который мог произойти в результате его падений, которые он допустил на своем героическом круге к пит-лейну.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.