WSBK: Althea BMW выигрывает Кубок мира FIM Superstock-1000 Cup
Частная команда Althea BMW Racing Team и ее пилот Рафаэль Де Роса выигрывают FIM Superstock-1000 Cup 2016 года - второй в копилке команды после победы в Кубке мира 2011 года на Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2016 - Рафаэль Де Роса и Леандро Меркадо из Aruba.it Racing – Junior Team - "команды развития" Ducati, имеющей прямую заводскую поддержку в Борго-Панигале, - были главными конкурентами и претендентами на титул в этом году, начав свою дуэль с первой же гонки сезона, состоявшейся в Motorland Aragon, в начале апреля. Де Роса взял 5 призовых мест, с Меркадо они шли по чемпионату вровень, но к финалу в Хересе подошли с небольшим преимуществом аргентинского пилота в 7 очков. Баланс в пользу пилота Ducati сместился после немецкого раунда в конце сентября, но до этого момента Де Роса лидировал в Кубке мира.
Однако, судьба Кубка решилась после воскресного warm-up, где у Меркадо возникли серьезные проблемы и он был вынужден пропустить финал. На квалификации в субботу поул-позицию взял бы Максимильян Шейб из GRAPHBIKES Easyrace SBK Team, но его решением Дирекции передвинули на 3 позиции назад, поэтому на первой линии расположились Роберто Тамбурини на Nuova M2 Aprilia RSV4, Риккардо Руссо на PATA Yamaha M1 и Де Роса. Пилоту Althea BMW нужно было заработать 7 или более очков, чтобы стать чемпионом, поэтому он финишировал 5-м и взял 11, не рискуя в плотной борьбе с соперниками.
Рафаэль Де Роса пришел в Althea Racing в 2015 году и вместе с командой пересел с Ducati 1199 Panigale R на BMW S 1000 RR в 2016. Команда получила прямую заводскую поддержку BMW Motorrad по программе Racing Support, при этом оставаясь 100% частным проектом. На BMW Де Роса взял 5 призовых мест в 8 гонках - 2 победы (в Хересе и Ассене) и 3 бронзы (в Арагоне, Мизано и Маньи-Куре).
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.