WSBK: Том Сайкс - Масса позитива по итогам ThaiWorldSBK: шасси BMW S 1000 RR превосходно!
Тайский уикенд World Superbike завершился для BMW Motorrad легким разочарованием из-за досрочного схода Тома Сайкса. Но сам британец положительно оценил итог двух стартовых раундов - с точки зрения гонщика.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2019 - Скорость и управляемость у BMW S 1000 RR поколения 2019 года - есть, и Том Сайкс воодушевлен тем, как легко ему удается бороться с соперниками, явно превосходящими его по скорости на прямой. Теперь BMW Motorrad остается решить два важных вопроса: найти еще немного мощности и разогнаться, а также решить проблему с надежностью всей системы.
«После пары кругов я почувствовал, что что-то идет не так, - рассказал Том Сайкс. - Это немного меня расстроило, потому что я здорово стартовал во второй гонке. Пока все работало, чувствовал себя в Бурираме просто великолепно. Из хорошего: я приятно удивлен, что приехав на эту трассу, легко боролся внутри ТОП-10! И это со всей нехваткой скорости на прямиках, с которой мы столкнулись в Австралии. Но по-моему, далее в календаре таких треков не будет, где мы бы теряли позиции из-за мотора. Так что это очень, очень хорошая новость».
«Вход в повороты у BMW фантастический! Это шасси и сетап, который мы нашли для BMW S 1000 RR, дает нам огромное преимущество в борьбе за позиции на виражах. Так что я нашел массу позитивного в целом. Негатив, конечно же, очевиден: нас делали на прямых, как и на Phillip Island. Потому что все разглядели нашу слабую сторону. Но уверен, что в обозримом будущем мы это уладим».
Команда не стала уточнять, какая именно проблема заставила Тома завершить гонку.
Маркус Райтербергер завершил вторую гонку ThaiWorldSBK на 11-м месте, заработав еще 5 очков в чемпионат мира.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.