МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2020 - Именно эту цель ставил перед собой чемпион мира World Supersport 2018 года, когда приехал в Испанию и Португалию за свой счет: «мне было важно показать, что я очень быстр на 1000-кубовом мотоцикле» - сказал о одном из интервью Сандро.
Кортези провел сезон 2019 года в составе саттелита Yamaha, французской команде GRT Racing, однако, на 2020 год они решили взять молодых претендентов. Сандро Кортези достаточно поздно понял, что свободных мест в WSBK не осталось.
Шанс появился только когда внезапный финансовый крах и проблемы с законом выбили из чемпионата Global Service Solutions, генерального партнера команды Лучио Педерчини - Pedercini Kawasaki. Обширная программа команды на 2020 год рухнула в один день, и все контрактные пилоты разбежались от Лучио в другие команды и чемпионаты.
Pedercini Kawasaki сняла одну из заявок в WSBK на 2020 год, и долгое время не называла претендента на второе место. Только что стало известно, что усилия Кортези не пропали даром: он все же договорился с Педерчини. Контракт будет небольшим с точки зрения зарплаты, но для Сандро гораздо важнее остаться в обойме, получив неплохой мотоцикл, а у Pedercini Kawasaki, несмотря на кризис, технический уровень техники достаточно высок.
Таким образом, единственное белое пятно в чемпионате мира по Супербайку - это место второго пилота саттелита заводской команды Team HRC, MIE Racing Honda. Планы завода на эту команду, имена пилотов и цвета мотоциклов будут представлены за несколько дней до старта чемпионата World Superbike 2020 года на презентации в Токио.