KTM объединяется с Kramer для создания мотоцикла класса GP2/Moto2 для любительских серий
Тюнинговое ателье Krämer Motorcycles USA и KTM объединили усилия для создания спортбайка на базе 2-цилиндрового двигателя 890 куб.см. и шасси прототипа KTM-WP Moto2. Что это и зачем надо?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2021 - Новость не просто так помещена в раздел про «Супербайк», ибо связана с этим, несмотря на корни из Moto2. Как? Читайте внимательно.
Сначала KTM, а затем и сама компания Krämer Motorcycles запустили в своих соц.сетях ролики о неком эклюзивном проекте: трековый байк, который будет выпущен серией всего в 100 экземпляров и продан по предзаказу.
Вот, что удалось узнать о проекте. Kramer GP2 890R не будет омологирован для дорог общего пользования, поскольку это эксперимент с большим прицелом на будущее. Изначально, Krämer Motorcycles ориентирует его на своих клиентов-любителей, которые участвуют в чемпионатах серии GP2 о всему миру. Класс GP2 базируется на серийных мотоциклах в отличие от Moto2.
Kramer HKR Evo2
У Kramer уже есть в арсенале один GP2 на базе 1-цилиндрового двигателя KTM объемом 690 куб.см. - это Kramer HKR Evo2. А у KTM есть собственный прототип для Moto2, с которым они выступали в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2018 по 2019 год, но затем Маттигхофен закрыл проект. В прототипе Moto2 используется официальный 3-цилиндровый двигатель Triumph, и носить на своем борту лейбл «Powered by Triumph» для KTM также унизительно, как если бы там было написано «я - не KTM».
А вот создание гоночной машины с намеком на переход к серийному выпуску спортбайков класса Supersport, это уже ближе к теме.
В 2022 году FIM постарается внедрить в World Supersport новый технический регламент, по которому в чемпионат допустят 2-цилиндровые моторы объемом до 950 куб.см. И 890-кубовый рядник KTM отлично вписывается в концепцию: 130 л.с. мощности в варианте Kramer GP2 890R - это серьезная заявка для конкуренции с Triumph Daytona и Ducati V2. Вполне вероятно, что совместная работа с Kramer - это пилотный проект, который затем может пойти в серию.
Kramer GP2 890R построен на базе стальной трубчатой рамы с подвесками WP, тормозами Brembo и будет весить порядка 140 кг. KTM еще не называла ценник, но Kramer уже предлагает предзаказ по цене около $30000 (в USD, а не AUD).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.