МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2019 - «Ездить на мотоцикле и водить трак - это все, что я умею в жизни», - говорил Вест, который поднимался на подиум и в Мото Гран-При и World Supersport, становился чемпионом Азии и на протяжении двух десятилетий был одним из самых заметных частных райдеров в мировом паддоке. История прервалась внезапно после позитивных проб на допинг после второго итальянского этапа World Supersport летом 2018 года: FIM без предупреждения забанила австралийского пилота, бессрочно лишив его международной лицензии на основании обнаружения в крови «неустановленных веществ».
Энтони Вест лидирует в схватке с поул-ситтером на заводском Honda Эриком Гранадой
Вест вернулся в гонки зимой 2019 года, подписав контракт с Kawasaki Racing - он представлял завод в чемпионате Бразилии до тех пор, пока FIM не потребовала от японской компании разорвать контракт с пилотом, что те и сделали. Вест собрал все имевшиеся у него средства, нашел новых партнеров, заработал еще - он целый месяц водил большой трак в США, - и вернулся. С собственной командой, на собственном мотоцикле, без больших спонсоров, без какого-либо одобрения свыше. Единственное, чего Энт опасался, что в Федерации могли действительно пойти на принцип и каким-то образом воспрепятствовать его возвращению, но похоже, что там просто не ожидали такого развития событий!