МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Марко Меландри ждет продления контракта с Ducati и новый V4

    1707
    15 июля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24097

        Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike Марко Меландри - ветеран MotoGP и WSBK с большой надеждой ожидает скорейшего прибытия новинки Ducati, супербайка с двигателем V4, который сменит 2-цилиндровый Panigale R уже в 2019 году.
        
    Первое, в чем нуждается Ducati, это существенное расширение границ возможного форсирования и усовершенствования мотора. По мнению Марко, рамки, в которых возможна регулировка Panigale R, "слишком узкие". V4, с которым Меландри работал в MotoGP, гораздо гибче и перспективней.

    В связи с этим, Марко очень хотел бы вскоре продлить контракт с заводом, причем, сразу на 2 года, чтобы успеть поработать с V4. Ведь как заявил Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали, в 2018 заводским пилотам придется повоевать на Panigale R, пока завод будет готовить V4 к World Superbike и проводить омологационные процедуры.

    Меландри взял красивую победу в своей домашней гонке на Misano World Circuit, а в Калифорнии, перед самым началом длинных летних каникул, дважды оказался за пределами подиума. Обе гонки Марко пришлось сражаться больше со своим мотоциклом, нежели с соперниками:

    "Американские гонки оказались очень трудными, прежде всего, из-за существенных перепадов в температуре: с утра до вечера она составляла 20 градусов! - заявил Мачо. - Мы начинали готовить байк к одним условиям, убеждались, что полностью урегулировали все вопросы, а затем я сталкивался с полным отсутствием держака на обоих колесах. К сожалению, в случае с Panigale имеется очень узкие рамки регулировок. Когда ты попадаешь в "окно", все здорово. Но при изменении температуры, все рушится. Байк слишком чувствителен к любой перемене в сетапе. Нам приходится искать рабочую формулу, чтобы постоянно оставаться внутри "окошка".

    В то же время, Kawasaki постоянно совершенствуется, так что Джонатан Рэй и Том Сайкс всегда находят нужные решения для своих ZX-10RR и совершают прорывы: Рэй гарантированно улучшает результаты с субботы к воскресенью последние 3-4 этапа.

    "Переход Ducati на 4-цилиндровую схему решит большинство существующих проблем, - уверен Меландри. - Имея 4 цилиндра, гораздо проще находить баланс в распределении мощности. Некоторые трассы сейчас подходят для Panigale, например, Мизано. Надеюсь, что в Лаузице история повторится. Но нам нужно более универсальное шасси и двигатель. Возможно, мне просто нужно изучить Panigale лучше, ведь у Чаза [Девиса] было 2 года напряженной работы в запасе. Мне же ближе V4. И я рад, что завод сделал такой байк! Уверен, что V4 предоставит нашим инженерам гораздо больше пространства для разработки и улучшений".

    Продление контракта с Aruba.it Racing еще не анонсировано, но Меландри надеется объявить об этом до следующей гонки в Германии.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    9367 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение