МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 15 июля 2017

WSBK: Марко Меландри ждет продления контракта с Ducati и новый V4

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Эндуро/Ралли 23 ноября
MotoGP 23 ноября
MotoGP 23 ноября
Супербайк 23 ноября
Супербайк 22 ноября
Супербайк 22 ноября
MotoGP 22 ноября
Супербайк 22 ноября
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
1396
15 июля 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23296

    Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike Марко Меландри - ветеран MotoGP и WSBK с большой надеждой ожидает скорейшего прибытия новинки Ducati, супербайка с двигателем V4, который сменит 2-цилиндровый Panigale R уже в 2019 году.
    
Первое, в чем нуждается Ducati, это существенное расширение границ возможного форсирования и усовершенствования мотора. По мнению Марко, рамки, в которых возможна регулировка Panigale R, "слишком узкие". V4, с которым Меландри работал в MotoGP, гораздо гибче и перспективней.

В связи с этим, Марко очень хотел бы вскоре продлить контракт с заводом, причем, сразу на 2 года, чтобы успеть поработать с V4. Ведь как заявил Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали, в 2018 заводским пилотам придется повоевать на Panigale R, пока завод будет готовить V4 к World Superbike и проводить омологационные процедуры.

Меландри взял красивую победу в своей домашней гонке на Misano World Circuit, а в Калифорнии, перед самым началом длинных летних каникул, дважды оказался за пределами подиума. Обе гонки Марко пришлось сражаться больше со своим мотоциклом, нежели с соперниками:

"Американские гонки оказались очень трудными, прежде всего, из-за существенных перепадов в температуре: с утра до вечера она составляла 20 градусов! - заявил Мачо. - Мы начинали готовить байк к одним условиям, убеждались, что полностью урегулировали все вопросы, а затем я сталкивался с полным отсутствием держака на обоих колесах. К сожалению, в случае с Panigale имеется очень узкие рамки регулировок. Когда ты попадаешь в "окно", все здорово. Но при изменении температуры, все рушится. Байк слишком чувствителен к любой перемене в сетапе. Нам приходится искать рабочую формулу, чтобы постоянно оставаться внутри "окошка".

В то же время, Kawasaki постоянно совершенствуется, так что Джонатан Рэй и Том Сайкс всегда находят нужные решения для своих ZX-10RR и совершают прорывы: Рэй гарантированно улучшает результаты с субботы к воскресенью последние 3-4 этапа.

"Переход Ducati на 4-цилиндровую схему решит большинство существующих проблем, - уверен Меландри. - Имея 4 цилиндра, гораздо проще находить баланс в распределении мощности. Некоторые трассы сейчас подходят для Panigale, например, Мизано. Надеюсь, что в Лаузице история повторится. Но нам нужно более универсальное шасси и двигатель. Возможно, мне просто нужно изучить Panigale лучше, ведь у Чаза [Девиса] было 2 года напряженной работы в запасе. Мне же ближе V4. И я рад, что завод сделал такой байк! Уверен, что V4 предоставит нашим инженерам гораздо больше пространства для разработки и улучшений".

Продление контракта с Aruba.it Racing еще не анонсировано, но Меландри надеется объявить об этом до следующей гонки в Германии.
TAGS: wsbk worldsbk world superbike ducati марко меландри ducati v4 panigale r
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447137 за год
109264 за месяц
3587 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение