МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Марко Меландри ждет продления контракта с Ducati и новый V4

    1922
    15 июля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24721

        Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike Марко Меландри - ветеран MotoGP и WSBK с большой надеждой ожидает скорейшего прибытия новинки Ducati, супербайка с двигателем V4, который сменит 2-цилиндровый Panigale R уже в 2019 году.
        
    Первое, в чем нуждается Ducati, это существенное расширение границ возможного форсирования и усовершенствования мотора. По мнению Марко, рамки, в которых возможна регулировка Panigale R, "слишком узкие". V4, с которым Меландри работал в MotoGP, гораздо гибче и перспективней.

    В связи с этим, Марко очень хотел бы вскоре продлить контракт с заводом, причем, сразу на 2 года, чтобы успеть поработать с V4. Ведь как заявил Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали, в 2018 заводским пилотам придется повоевать на Panigale R, пока завод будет готовить V4 к World Superbike и проводить омологационные процедуры.

    Меландри взял красивую победу в своей домашней гонке на Misano World Circuit, а в Калифорнии, перед самым началом длинных летних каникул, дважды оказался за пределами подиума. Обе гонки Марко пришлось сражаться больше со своим мотоциклом, нежели с соперниками:

    "Американские гонки оказались очень трудными, прежде всего, из-за существенных перепадов в температуре: с утра до вечера она составляла 20 градусов! - заявил Мачо. - Мы начинали готовить байк к одним условиям, убеждались, что полностью урегулировали все вопросы, а затем я сталкивался с полным отсутствием держака на обоих колесах. К сожалению, в случае с Panigale имеется очень узкие рамки регулировок. Когда ты попадаешь в "окно", все здорово. Но при изменении температуры, все рушится. Байк слишком чувствителен к любой перемене в сетапе. Нам приходится искать рабочую формулу, чтобы постоянно оставаться внутри "окошка".

    В то же время, Kawasaki постоянно совершенствуется, так что Джонатан Рэй и Том Сайкс всегда находят нужные решения для своих ZX-10RR и совершают прорывы: Рэй гарантированно улучшает результаты с субботы к воскресенью последние 3-4 этапа.

    "Переход Ducati на 4-цилиндровую схему решит большинство существующих проблем, - уверен Меландри. - Имея 4 цилиндра, гораздо проще находить баланс в распределении мощности. Некоторые трассы сейчас подходят для Panigale, например, Мизано. Надеюсь, что в Лаузице история повторится. Но нам нужно более универсальное шасси и двигатель. Возможно, мне просто нужно изучить Panigale лучше, ведь у Чаза [Девиса] было 2 года напряженной работы в запасе. Мне же ближе V4. И я рад, что завод сделал такой байк! Уверен, что V4 предоставит нашим инженерам гораздо больше пространства для разработки и улучшений".

    Продление контракта с Aruba.it Racing еще не анонсировано, но Меландри надеется объявить об этом до следующей гонки в Германии.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413063 за год
    116649 за месяц
    4501 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение