Погода в Стамбуле преподнесла сюрприз участникам 11-го раунда World Supersport: в ночь с пятницы на субботу похолодало и начался дождь, который шел до утра и даже стал причиной остановки тренировочной сессии WSS – ее остановили и перенесли на час. Когда над Intercity Istanbul Park вновь появилось солнце, пит-лейн открыли на 20 минут.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Всего несколько кругов успели сделать по треку пилоты WSS, но их хватило инженерам Mahi Racing Team India, чтобы попасть в настройки с Kawasaki Кенана Софуглу и сделать выбор в пользу новых мягких покрышек Pirelli. Инженерам Yakhnich Motorsport это, впрочем, удалось еще в пятницу. Но турецкий пилот, вдохновленный поддержкой трибун, тут же ускорился и впервые перешагнул отметку в 2‘00 (заданную Лоусом в пятницу).
На квалификации, которая состоялась на сухом, но холодном асфальте, Сэм Лоус, как и ожидалось, начал улучшать время круга. Подключился к этой игре и Софуглу. К середине сессии оба легко перешагнули отметку 1‘59. Лоус сделал шаг за границу 1‘58 и был готов улучшить время на следующем витке, но был остановлен – сначала плотным трафиком из медленных пилотов, а затем, за 4 минуты до окончания сессии красным флагом (из-за падения Форе в 12-м повороте). В ходе последующего – очень кратковременного – возобновления сессии, Сэм успел пройти всего один быстрый круг за 1‘58‘‘762. Кенан Софуглу оказался в аналогичной ситуации и сделал свой «выстрел навскидку», который удался ему чуть лучше, чем британцу. В итоге, главные – и единственные оставшиеся – претенденты на титул чемпиона 2013 года вновь встретятся лицом к лицу в завтрашней гонке, где, как ожидается, они проведут совершенно особый заезд, оставив соперников далеко за спиной бороться за 3-е место.
В своем углу гаража Владимир Леонов и его команда работали над возвращением уверенности в мотоцикле, который подвел россиянина в пятницу. План сработал. На практике, а затем и до середины квалификации Леонов вошел в TOP-10 и подобрался к 7-й позиции. До появления красных флагов над Istanbul Park все складывалось хорошо. На последнем выезде, в очень плотной борьбе (в секунде оказались 14 пилотов) некоторым удалось улучшить время и пройти вперед, а Владимир завершил 12-м. Но, в конечном счете, настроение в «русской» половине гаража сменились на позитивное: если в начале гонки все пойдет по плану, команда рассчитывает увидеть Леонова в TOP-5.
Сэм Лоус: «Сегодня радоваться нечему. Я легко настигал Софуглу и проходил круг за то же время, но из-за плотного трафика, в итоге, сдался – ничего с этим нельзя было поделать. Завтра, определенно, будет трудно побить моего оппонента, так как он нашел свой ритм».
Владимир Леонов: «Совершенно точно, сегодня я чувствую себя гораздо уверенней, чем вчера. Я смог вернуть 11 позиций и легко шел в темпе 2-й стартовой линии, нам просто не хватило немного везения. Но, надеюсь, завтра в гонке удача будет нам сопутствовать: надеемся финишировать на высокой позиции».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.