Гонка 5-го этапа World Supersport в Имоле была остановлена красными флагами дважды и из-за этого перенесена на 2 часа вперед, после чего ситуация в заезде кардинально переменилась.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2017 - В первом старте удача улыбнулась Лукасу Маясу из заводской команды Yamaha. Француз, лидирующий в чемпионате мира, вырвался вперед и имел все шансы убежать от преследовавшего его по пятам действующего чемпиона Кенана Софуглу. Впрочем, турок не планировал отступать и пошел в атаку... за круг до остановки заезда. Софуглу удалось опередить Маяса буквально за минуту до аварии, которая остановила заезд.
Вторая гонка прошла уже под диктовку Кенана. Как Маяс не пытался, ему не удалось догнать 5-кратного чемпиона. С другой стороны, Лукас проехал гонку достаточно спокойно и заработал ценные 20 очков, которые позволили ему не только остаться лидером чемпионата, но и увеличить отрыв от идущего 2-м в генеральной классификации Шеридана Мораиса - с 20 до 27 очков: южноафриканец финишировал в заезде 4-м.
Софуглу, взяв вторую победу, смог совершить большой скачок наверх - с 9-й позиции сразу на 4-ю и подобраться к Маясу на 35 очков. Путь к 1-й строчке все еще неблизкий: на пути к ней Софуглу предстоит сбросить с пьедестала помимо Мораиса, еще и Джейкобсена, который в Имоле уверенно финишировал на подиуме.
"Гонка прошла очень тяжело, очень, особенно, учитывая красные флаги и все эти рестарты, - сказал Кенан Софуглу. - Асфальт за время этой паузы стал только горячее, и я все опасался, много ли резины осталось на покрышках. Но это не оправдание, и я так себе и сказал: надо довести заезд до победного! Было жарко и очень душно, но у меня хороший темп. Я очень доволен, что на этот раз все сложилось и... это очень ценная победа".
Положение в чемпионате World Supersport после Имолы:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.