МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2007 - 1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07 - 1:34.599
2. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Ducati 999F06 - 1:35.023
3. James Toseland GBR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:35.147
4. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:35.440
5. Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 - 1:35.453
6. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:35.483
7. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 - 1:35.709
8. Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 - 1:35.767
9. Fonsi Nieto SPA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:35.804
10. Karl Muggeridge AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:35.814
11. Josh Brookes AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:35.856
12. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 - 1:36.012
13. Giovanni Bussei ITA Sterilgarda Ducati 999F06 - 1:36.016
14. Carmelo Morales SPA Team Laglisse YZF R1 - 1:36.032
15. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR - 1:36.094
16. Regis Laconi ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:36.231
17. Roberto Rolfo ITA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:36.455
18. Shinichi Nakatomi JPN Team Yamaha YZF R1 - 1:36.755
19. Christain Zaiser AUT LBR Racing MV Agusta - 1:36.757
20. Jakub Smrz CZE Caracchi Ducati SC 999F05 - 1:37.344
21. Steve Martin AUS D.F.X. Corse Honda CBR1000RR - 1:37.403
22. Luca Morelli ITA Pedercini Ducati 999RS - 1:37.653
23. Dean Ellison GBR Pedercini Ducati 999RS - 1:39.434
Для сравнения:
Лучший круг всех времен: Neil Hodgson GBR Ducati - 1:34.633 (2003)
Superpole: Troy Bayliss AUS Ducati - 1:34.814 (2002)
Лучшее время круга в гонке: Neil Hodgson GBR Ducati - 1:35.007 (2003)
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.