Макс Бьяджи завершил тесты Alstare Suzuki в Маньи-Кур, Франция. Это первый выезд итальянца на новом мотоцикле за заводскую команду Suzuki.
35-летний Бьяджи - 4-кратный чемпион мира в классе GP250, 42-кратный победитель гонок классов GP500 и MotoGP, троекратный претендент на титул ... впервые сел на мотоцикл класса World Superbike на этой неделе, на частных тестах Alstare Suzuki во Франции. За два дня Бьяджи смог испытать свои силы в самых разных погодных условиях, наездил много кругов, но лучшее его время до сих пор остается тайной.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2006 - "Последний раз я сидел на гоночном байке 6 ноября 2005 года, на финале MotoGP, ГранПри Валенсии, и хочу отметить, что за год многое изменилось. Сесть снова на заряженный спортбайк - очень приятное и одновременно странное ощущение, если вы можете себе это представить," - говорит Бьяджи, - "Superbike значительно тяжелее, чем гранприйный мотоцикл, он по-другому управляется, например в шиканах - гораздо тяжелее. Мне придется многому учиться заново, в эти два дня конечно пришлось много обдумать."
Бьяджи отмечает различия между спецификациями мотоциклов WSBK и MotoGP:
"Я начал с того, что мы попытались настроить байк максимально комфортно для меня, я имею ввиду - поднять сидение, клипоны, подножки, рычаги - все, чтобы было легко и приятно пилотировать. Все из-за того, что я не очень большого роста, мне пришлось добавить еще одну проставку на сиденье, чтобы я не слишком с нее соскальзывал. Нет карбоновых тормозов, как на гранприйном байке, конечно же мне пришлось менять стиль торможения и входа в быстрые повороты.
На самом деле, спецификации Superbike и MotoGP отличаются полностью, на сколько мне это показалось в эти дни. Все это заставляет по-новому относиться ко всему, что знаешь и умеешь, учиться ездить придется заново, и я уже начал этот процесс."
Макс Бьяджи еще не стал полноценным членом команды Alstare Suzuki, его официальный дебют состоится 28 октября на треке Валлелунья, на официальных межсезонных тестах Alstare Suzuki.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.