МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 13 марта 2017

WSBK: Марко Меландри - выводы после Австралии и Тайланда

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк 18 августа
Супербайк 18 августа
Супербайк 18 августа
Супербайк 18 августа
Российское кольцо 18 августа
1369
13 марта 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22710

    Ducati по-прежнему чуть-чуть теряет относительно Kawasaki, уверен Марко Меландри, дважды упустивший позицию на этапе World Superbike в Тайланде. Он подвел итог жаркому уикенду в Бурираме: мы близки к Kawasaki, но есть что-то, что удерживает от победы, считает итальянец.
    
Меландри дважды боролся за победу в Бурираме, но оба раза Джонатан Рэй легко оставлял его за спиной после нескольких кругов, не испытывая особенных сложностей с обгоном. Чаз Девис, напротив, испытывал проблемы во время атак на горячем асфальте Chang Circuit, как в субботу, так и в воскресенье. Валлиец допустил непростительную ошибку, переоценив скорость напарника, когда пытался прорваться в лидеры в начале воскресной гонки, в результате чего исполнил многометровый дрифт и красиво завалился на бок. На его счастье, судьба дала пилотам Ducati 2-й шанс - красные флаги и рестарт. Девису пришлось выбираться с последней позиции, пробиться дальше 6-й не успел: долгое время ему успешно сопротивлялся Леона Камье на MV Agusta и сдался только после того, как у него "кончился" двигатель; а затем заводской Panigale R не давал обогнать Жорди Торрес из Althea BMW. Каждый раз, Девису не хватало скорости и динамики, чтобы совершить рывок вперед. Даже после падения лидера группы, в которой шел Девис - Юджина Лаверти на Aprilia, - стать 5-м Девису, выигравшему под занавес прошлого сезона шесть гонок подряд, не удалось.

Меландри проехал тайский этап гораздо ровнее партнера, но каждый раз он отдавал ценную позицию Тому Сайксу в самом последнем повороте перед финишем, и затем не имел никакой возможности для контратаки.

Что же произошло, Марко? В чем причина?

Марко Меландри: "Если честно, для меня этот уикенд сложился просто превосходно. При условии, что я впервые в Бурираме, а погодные условия были просто жесточайшими, такой исход - великолепен! К сожалению, оба раза произошло одно и то же на самом последнем круге. У меня появились проблемы в обоих заездах: я бы уже не смог атаковать агрессивно - это стало слишком опасно. И мы все еще проигрываем Kawasaki в скорости на длинных прямых. В определенных секторах у Рэя и Сайкса, вне сомнений, был солидный запас. К счастью, эти гонки позволили мне лучше понять Panigale, чтобы лучше подготовиться к Арагону".

Торможение вновь повлияло на успех операции?

Марко Меландри: "Это правда, я испытывал проблемы с торможением в Бурираме с пятницы. Chang Circuit является трассой, где очень сложно совершать обгоны, потому темп все время очень высокий, точек для атаки всего 2-3, и все они на торможении. А самая последняя точка торможения на круге, перед 12-м поворотом - это ключ к успеху на этой трассе, и там мне не удалось защититься от поздних атак Тома. К счастью, подобных моментов на европейских трассах не предвидится".

Жара в Бурираме влияла на производительность Ducati или на пилотов в большей степени?

Марко Меландри: "Думаю, проблемы Ducati из-за жары остались в прошлом. В Бурираме страдали больше люди. В тени было +40, а в конце прямых, где жарило солнце, еще больше. Но мы знаем, что едет в Испанию на очень конкурентоспособном байке. Это главное".

В 2016 году Чаз Девис выиграл обе гонки World Superbike в Арагоне, первым из всех угадав с выбором шин и настройками мотоцикла. У Ducati есть отличная базовая конфигурация. Однако, и Kawasaki ZX-10R, как считает Джонатан Рэй, стал гораздо лучше за этот год.
TAGS: wsbk worldsbk world superbike интервью марко меландри ducati тайланд chang international circuit
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1470894 за год
111612 за месяц
3422 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности