Марко Меландри даже не пришлось покидать Валенсии, где сразу после официальных тестов MotoGP состоялись частные испытания Yamaha World Superbike Team, в которую итальянец вступил по окончании сезона 2010 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2010 - Меландри и его новый напарник Юджин Лаверти впервые встретились вместе на гоночном треке в четверг на треке Ricardo Tormo. Несмотря на сильный ветер, погодные условия сложились приемлемые: сухой асфальт и солнечная погода позволили завершить программу испытаний новой модели гоночного Yamaha YZF-R1 2011 года. Этот день стал так же первым рабочим для нового менеджера команды Андреа Досоли, занявшего место Массимо Мерегалли, который теперь занимает пост руководителя гаража Бена Списа заводской команды Yamaha в MotoGP.
Многое было в новинку и тому, и другому, и третьему. В частности, Меландри впервые опробовал покрышки Pirelli, но быстро адаптировался и вышел на приличный темп к середине дня. Специально для Марко, команда подготовила R1 модели 2010 года, проверенный и хорошо настроенный, чтобы итальянец не испытывал проблем в деталях. В итоге, на этом байке, но обутом в квалификационную, мягкую покрышку, Меландри проехал круг на 0.6 секунды медленней, чем днем ранее ехали пилоты из MotoGP на прототипах M1 2011 года, в частности коллега по заводской команде Бен Спис - 1:33.9.
Юджин Лаверти начал работу по аналогичной схеме, но поскольку он имел возможность опробовать Yamaha еще в Маньи-Куре, месяцем ранее, он быстро пересел на новую модификацию. Главными задачами были сбор информации и подготовка к следующим тестам в Австралии, намеченным на декабрь. Стоит отметить, что согласно новым правилам World Superbike, заводские мотоциклы теперь оснащаются стандартными топливными инжекторами, насосами и рестрикторами. Юджин завершил день, уступив напарнику 1 секунду - 1:34.9.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.