WSBK: Рэй взял третью победу подряд с начала сезона в ThaiWorldSBK
Драматичная первая гонка в Бурираме принесла 3-ю победу с начала сезона действующему чемпиону World Superbike Джонатану Рэю из заводской команды Kawasaki. Кто составил ему конкуренцию в Chang International Circuit?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2016 - Несмотря на неспешное начало уикенда в Бурираме, напарники заводской команды Kawasaki пошли в атаку с первых метров дистанции первой гонки: Рэй занял первую позицию, Сайксу удалось оттеснить Девиса на 3-ю позицию. Ван дер Марк, стартовавший в своей карьере впервые с поул-позиции, быстро растерял преимущество и переместился на 4-ю позицию. Ему пришлось разбираться с Девисом, прежде, чем голландец все же вернулся на 3-ю позицию.
Борьба на первых кругах порадовала зрителей. Лидерство Рэя длилось недолго. В конце первого круга ирландец допустил ошибку в шпильке перед выходом на финишную прямую, и Том его тут же опередил. Реабилитировался и Ван дер Марк: догнав Рэя и Сайкса, Майк стал планировал атаки на лидера. Группа из трех пилотов быстро ушла в отрыв от пелетона, но вскоре голландец допустил ошибку в последнем повороте, выехав на искусственную траве, едва не упал и подотстал от лидеров.
Сайкс немного сбавил темп на скользком и пыльном Chang International Circuit в финальной трети заезда. Разница между пилотами Kawasaki на тот момент уже составляла около секунды, но их позициям больше не угрожал Ван дер Марк (голландец шел в 2.5 секундах позади без шансов нагнать зеленые мотоциклы). Рэй пошел в атаку в самом начале 16-го круга. К сожалению для Сайкса, на тот момент повысить свой темп он уже не мог. Рэй взял третью победу с начала года и заработал 75 очков из 75 возможных!
Драматично сложилась гонка для заводских пилотов Honda, Yamaha и Ducati. Никки Хейден, стартовавший 8-м, быстро поднялся в TOP-5. Но цель - финишировать в пятерке перед собой поставили и пилоты заводской Yamaha, так что Алекс Лоус навязал Хейдену борьбу и связал его продвижение вперед. Лоусу, впрочем, поучаствовать в игре не удалось: на 9-м круге он выехал в зону безопасности в 3-м повороте, после чего он переместился за пределы TOP-10. Наконец, партия не сложилась и для Хейдена, который выбыл из гонки с технической проблемой на 10-м круге. Девис и Джулиано вновь оказались лицом к лицу и вели очень жесткую борьбу в поворотах, несмотря на партнерство по команде Aruba.it Racing Ducati World Superbike. Горячий Джулиано пытался атаковать партнера, несмотря на явное преимущество валлийца, так что допустил ошибку в последнем повороте 18-го круга и заскользил на боку в зону безопасности.
В итоге Девис финишировал 4-м, опередив пилота Althea BMW Маркуса Райтербергера, замкнувшего TOP-5. Алексу Лоусу не хватило пары кругов, чтобы настичь немца и выполнить программу команды. Гуинтоли пересек финишную линию следом за ним впереди Жорди Торреса из Althea.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.