МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Приключение SPB Racing Team в WorldSBK продолжается: Имола ждет!

    1232
    11 мая 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5305

        Планы российской команды SPB Racing Team в Мировом Супербайке остаются неизменными! Первый европейский раунд пройден в Арагоне, второй - знаменитый Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari в Имоле, в эти выходные: Владимир Леонов возвращается на трек, с которым связаны самые теплые воспоминания.
        
    Тестовый автодром Ferrari, построенный в 1952 году, был испытан и быстрыми мотоциклами. 2-кратный чемпион Королевского класса Мото Гран-При Умберто Мазетти и чемпион GP250 Энрико Лоренцетти стали первыми, кому удалось опробовать новую трассу на 2-колесной технике. Энцо Феррари строил ее так, чтобы загрузить свои гоночные болиды на 110% - шасси, моторы, тормоза - все! Его сын, Дино прозвал Имолу «маленьким Нюрбургрингом»: по шкале, которую используют в Brembo для определения технической сложности, Имола имеет высшую оценку - 5 из 5 наряду с Sepang International Circuit.

    Автодром длиной 4936 метров в 22 поворота, 13 из которых левые, с перепадом высот в 43 метра между двумя знаменитыми шиканами - Variante Alta (Верхняя шикана) и Variante Bassa (соответственно, нижняя) - чисто пилотажная трасса, за это ее любят, просто обожают!

    В 2013 году пилоты World Superbike составили собственный рейтинг трасс, и Имола оказалась на 1-й строчке, 2-ю же занял Moscow Raceway. Немногие мировые пилоты могут похвастаться тем, что поднялись на подиум и там, и там: только Том Сайкс и Марко Меландри, а также Владимир Леонов из команды SPB Racing Team входит в этот элитный список. В 2012 он взошел на пьедестал в российском дебюте World Supersport, а весной 2013 года вместе с напарником по команде Сэмом Лоусом финишировал на подиуме в Имоле.

    Спустя 4 года, Леонов возвращается в Болонью на совершенно новом мотоцикле: опробованный в Испании Kawasaki ZX-10RR, который помог Володе с первой же попытки пройти в квалификацию Superpole 2 в Арагоне, теперь покажет свою прыть на техничной трассе.

    Константин Зотов, менеджер команды SPB Racing Team: «Время между Арагоном и Имолой мы напрасно не теряли, а готовили мотоцикл к новому испытанию. Предстояло выяснить, какая неисправность после великолепно проведенной серии свободных практик помешала Володе показать конкурентоспособный темп в гонке после падения на Superpole. Кое-какой анализ провести прямо в гараже на треке было невозможно, но мы все выяснили, вернувшись на базу - и усовершенствовали байк. Двигатель будем использовать тот же, что и в Испании, хотя это и лишает нас некоторых привилегий. Но мы полностью готовы. Команда пребывает в отличном расположении духа, поскольку Володя хорошо знает трек. Единственное, о чем мы слегка переживаем, это о прогнозе погоды на выходные - возможен дождь, правда, сегодня ничто не намекает об этом: на небе ни облачка!»

    Владимир Леонов и шеф-механик SPB Racing Team Игорь Забалуев в World Superbike
    Владимир Леонов и шеф-механик SPB Racing Team Игорь Забалуев в World Superbike

    Владимир Леонов: «Когда сегодня вышли на прогулку по трассе, нахлынули разные эмоции и чувства. Во-первых, я очень люблю Имолу, люблю здесь ездить. Во-вторых, тут я поднимался на подиум. С другой стороны, все это было на "шестисотке". Но очень надеюсь на хорошую погоду, потому что трасса интересная».

    Между Yamaha R6 и Kawasaki ZX-10RR, конечно, существенная разница. Меняется не только стиль пилотирования, но и сам принцип: у "шестисотки" высокая скорость в поворотах (corner speed), тогда как супербайк приходится жестко осаживать перед поворотами, на что уходит гораздо больше сил. Выносливость будет определяющим в результатах двух длинных гонок World Superbike в субботу и воскресенье.

    «Эти две шиканы - Variante Alta и Bassa - это самые, наверное, сложные моменты для езды на супербайке, поскольку они очень медленные, и требуют больших усилий. Перед ними и во время их прохождения легко допустить ошибку и потерять позицию, что часто случалось и в WSBK, и в моей практике, в Supersport. Я всегда подхожу к этим шиканам с предельной концентрацией» - продолжает Володя.

    И, наконец: «Надеемся показать и закрепить хороший результат. В команде собрался очень серьезный состав, все хотят ехать быстро и с минимумом ошибок, настрой боевой. Думаю, мы здорово потрепали нервы мировым ребятам, попав с чистого листа в Superpole 2 в Арагоне! У меня после этого появилась уверенность и в своих силах, и в мотоцикле. В Испании было много волнений, а теперь всё гораздо спокойнее. Я тоже спокоен и расслаблен - будем работать!»

    5-й раунд World Superbike стартует утром пятницы, со свободных практик. Смотрите гонки чемпионата мира в прямом эфире и поддержите команду SPB Racing Team! Следите за расписанием уикенда на МОТОГОНКИ.РУ

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413063 за год
    116649 за месяц
    4501 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение