МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Приключение SPB Racing Team в WorldSBK продолжается: Имола ждет!

    875
    11 мая 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5132

        Планы российской команды SPB Racing Team в Мировом Супербайке остаются неизменными! Первый европейский раунд пройден в Арагоне, второй - знаменитый Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari в Имоле, в эти выходные: Владимир Леонов возвращается на трек, с которым связаны самые теплые воспоминания.
        
    Тестовый автодром Ferrari, построенный в 1952 году, был испытан и быстрыми мотоциклами. 2-кратный чемпион Королевского класса Мото Гран-При Умберто Мазетти и чемпион GP250 Энрико Лоренцетти стали первыми, кому удалось опробовать новую трассу на 2-колесной технике. Энцо Феррари строил ее так, чтобы загрузить свои гоночные болиды на 110% - шасси, моторы, тормоза - все! Его сын, Дино прозвал Имолу «маленьким Нюрбургрингом»: по шкале, которую используют в Brembo для определения технической сложности, Имола имеет высшую оценку - 5 из 5 наряду с Sepang International Circuit.

    Автодром длиной 4936 метров в 22 поворота, 13 из которых левые, с перепадом высот в 43 метра между двумя знаменитыми шиканами - Variante Alta (Верхняя шикана) и Variante Bassa (соответственно, нижняя) - чисто пилотажная трасса, за это ее любят, просто обожают!

    В 2013 году пилоты World Superbike составили собственный рейтинг трасс, и Имола оказалась на 1-й строчке, 2-ю же занял Moscow Raceway. Немногие мировые пилоты могут похвастаться тем, что поднялись на подиум и там, и там: только Том Сайкс и Марко Меландри, а также Владимир Леонов из команды SPB Racing Team входит в этот элитный список. В 2012 он взошел на пьедестал в российском дебюте World Supersport, а весной 2013 года вместе с напарником по команде Сэмом Лоусом финишировал на подиуме в Имоле.

    Спустя 4 года, Леонов возвращается в Болонью на совершенно новом мотоцикле: опробованный в Испании Kawasaki ZX-10RR, который помог Володе с первой же попытки пройти в квалификацию Superpole 2 в Арагоне, теперь покажет свою прыть на техничной трассе.

    Константин Зотов, менеджер команды SPB Racing Team: «Время между Арагоном и Имолой мы напрасно не теряли, а готовили мотоцикл к новому испытанию. Предстояло выяснить, какая неисправность после великолепно проведенной серии свободных практик помешала Володе показать конкурентоспособный темп в гонке после падения на Superpole. Кое-какой анализ провести прямо в гараже на треке было невозможно, но мы все выяснили, вернувшись на базу - и усовершенствовали байк. Двигатель будем использовать тот же, что и в Испании, хотя это и лишает нас некоторых привилегий. Но мы полностью готовы. Команда пребывает в отличном расположении духа, поскольку Володя хорошо знает трек. Единственное, о чем мы слегка переживаем, это о прогнозе погоды на выходные - возможен дождь, правда, сегодня ничто не намекает об этом: на небе ни облачка!»

    Владимир Леонов и шеф-механик SPB Racing Team Игорь Забалуев в World Superbike
    Владимир Леонов и шеф-механик SPB Racing Team Игорь Забалуев в World Superbike

    Владимир Леонов: «Когда сегодня вышли на прогулку по трассе, нахлынули разные эмоции и чувства. Во-первых, я очень люблю Имолу, люблю здесь ездить. Во-вторых, тут я поднимался на подиум. С другой стороны, все это было на "шестисотке". Но очень надеюсь на хорошую погоду, потому что трасса интересная».

    Между Yamaha R6 и Kawasaki ZX-10RR, конечно, существенная разница. Меняется не только стиль пилотирования, но и сам принцип: у "шестисотки" высокая скорость в поворотах (corner speed), тогда как супербайк приходится жестко осаживать перед поворотами, на что уходит гораздо больше сил. Выносливость будет определяющим в результатах двух длинных гонок World Superbike в субботу и воскресенье.

    «Эти две шиканы - Variante Alta и Bassa - это самые, наверное, сложные моменты для езды на супербайке, поскольку они очень медленные, и требуют больших усилий. Перед ними и во время их прохождения легко допустить ошибку и потерять позицию, что часто случалось и в WSBK, и в моей практике, в Supersport. Я всегда подхожу к этим шиканам с предельной концентрацией» - продолжает Володя.

    И, наконец: «Надеемся показать и закрепить хороший результат. В команде собрался очень серьезный состав, все хотят ехать быстро и с минимумом ошибок, настрой боевой. Думаю, мы здорово потрепали нервы мировым ребятам, попав с чистого листа в Superpole 2 в Арагоне! У меня после этого появилась уверенность и в своих силах, и в мотоцикле. В Испании было много волнений, а теперь всё гораздо спокойнее. Я тоже спокоен и расслаблен - будем работать!»

    5-й раунд World Superbike стартует утром пятницы, со свободных практик. Смотрите гонки чемпионата мира в прямом эфире и поддержите команду SPB Racing Team! Следите за расписанием уикенда на МОТОГОНКИ.РУ

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1434489 за год
    128762 за месяц
    4682 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение