МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10 мая 2015 в 12:27 | 9174
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Охота на Джулиано - Имола, гонка №1

Давиде Джулиано, взявший старт в домашней для Ducati Superbike гонки в Имоле с поул-позиции, уверенно встретил бой, навязанный ему Джонатаном Рэем и Томом Сайксом из Kawasaki Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2015 - Обе пары заводских пилотов Ducati и Kawasaki ушли в отрыв от головной группы уже после двух кругов. Долгое время Джлуиано-Рэй-Сайкс-Девис шли именно в такой последовательности. Сайкс, взявший вторую стартовую позицию по итогам Superpole, не планировал отсиживаться в догоняющих, провел уверенную атаку на Рэя на 5-м круге.

Джулиано ускорялся от круга к кругу, установил лучшее время гонки - 1:47.584 - на 6-м круге. К сожалению для римлянина, это был пик его заезда. На следующем же круге Сайкс и Джонатан настигли Джулиано, группа на какой-то момент сжалась до 0.5 секунды... Он мог рассчитывать только на ошибки своих соперников, и они пошли одна за другой.

Рэй первым допустил ошибку, пропустил вперед Девиса, для которого гонка завершилась через следующие 20 секунд: Валлиец на апексе шиканы Tamburella внезапно распрямился и из поворота уехал в гравий, где остановился и выбыл из борьбы. Четверка лидеров тут же превратилась в тройку. Для Рэя это была хорошая новость, ибо Джулиано после этого момента резко сбросил темп и потерял позицию Сайксу, а затем и Рэю.

За 9 кругов до финиша гонка была остановлена после хай-сайда Давида Салома, которого эвакуировали в госпиталь без сознания. Сайкс, Рэй и Джулиано оторвались от основной группы на 10 секунд и могли бы сильно заранее стать обладателями подиума первой гонки в Имоле. Только Дирекция решила иначе, объявив "быстрый рестарт", после которого следовало пройти еще 6 кругов - скоростной спринт. А в спринте, как показывает практика WSBK, победу одерживают не всегда те, кто доминировал в основной части заезда.

Леон Хезлам, допустивший ошибку в Variante Alta на втором круге и выбывший из числа претендентов на подиум, вновь оказался в их числе, подкатив на 4-ю стартовую позицию. А вот его напарник по Aprilia Racing Жорди Торрес не смог стартовать, так как за круг до остановки заезда пропахал Tamburella и выбыл.

И у Давиде Джулиано появился второй шанс побороться за победу, ибо состав первой линии стартовой решетки не изменился, только римлянин переместился на 2-ю стартовую позицию, пропустив вперед Сайкса.

Рестарт! Джулиано стартовал отвратительно, допустив очень большое wheelie, так что Леон Хезлам успешно прошел вперед, как и оба пилота Kawasaki. Через три поворота Джулиано сумел объехать заводской Aprilia RSV4 RF и снова присоединился к тройке.

Сайкс возглавил спринтовый заезд, но второй круг он провел совсем плохо: Рэй, напротив, установил быстрый круг, впервые с начала дня пробив отметку 1:46, оказался почти на секунду быстрее Тома и прошел его.

Рэй ушел лидером на последний круг, тормозя как можно позже, чтобы не дать Сайксу шанса... и ему удалось! Джулиано сумел продержаться до конца заезда 3-м. Хезлам, Гунитоли и Бадовини замкнули TOP-6.

Джулиано - главный герой домашней гонки, несмотря на "всего-лишь" третий результат - его встречали с особой теплотой.

Джонни взял 7-ю победу с начала сезона и увеличил свой отрыв в чемпионате мира от следующего вторым Леона Хезлама еще на 12 очков. Несмотря на сход, Девис сохранил за собой 3-ю строчку в чемпионате, хотя Сайкс приблизился к нему сразу на 20 очков.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message