Аня Карраско вернется в WorldSSP300 после реабилитации: новый контракт с Kawasaki подписан!
Маленькая героиня большого мотоспорта, единственная в истории кольцевых мотогонок чемпионка мира в классе World Supersport 300 - Аня Карраско продлила контракт с командой Kawasaki Provec (Kawasaki Racing Team) и вернется на стартовую решетку SSP300 в 2021 году, чтобы попытаться взять второй титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2020 - В 2018 году Карраско в финальной гонке сезона вырвала чемпионский титул из рук двух соперников, став первой - и пока единственной в истории мировых гоночных серий девушкой, добившейся реального успеха в чисто мужском виде спорта. Защитить корону, впрочем, оказалось непросто. Несмотря на интенсивные тренировки и серьезные инвестиции Kawasaki в Аню, ей не удалось начать новый сезон лидером. Однако, она держалась весь 2019 год в ТОП-3.
В 2020 довести чемпионат до логического завершения ей не удалось: на частных тестах, организованных в Эшториле менее чем за месяц до финала WSBK, Аня попала в серьезную аварию и сломала несколько позвонков. Чудом она избежала серьезных последствий и теперь проходит курс реабилитации, который рассчитан еще на 2 месяца.
2021 год будет уже четвертым сезоном сотрудничества с Kawasaki Racing Team.
«Победа в чемпионате мира World Supersport 300 навсегда изменила мою жизнь. Не только потому, что я достигла одной из своих жизненных целей, но и потому, что стала символом для других женщин, которые стремятся осуществить свои мечты» - сказала Аня на презентации нового контракта.
«На стартовой решетке я пилот, как и все - не женщина, а спортсменка. Вот почему я буду участвовать в гонках при поддержке Provec и Kawasaki в 2021 году, и мое страстное желание взять второй титул подпитывает меня и ускоряет мое выздоровление. Я хочу поблагодарить всех партнеров и спонсоров, которые даже в этой ситуации с Covid и несмотря на мою травму, поддержали проект в следующем сезоне».
Карраско пользуется особыми привилегиями в Kawasaki, но не в чемпионате. Provec и Kawasaki Racing Team обеспечивают процесс ее тренировок буквально в эксклюзиве и за закрытыми дверями: боксы, в которых базируется Provec на трек-днях в Испании, всегда закрыты и непроницаемы для зевак и фотографов. Карраско старается выезжать на трек в одиночестве; команд выбирает моменты, когда на круге меньше всего трафика. Аня не позволяет соперникам пристраиваться за собой и раскрывать свою технику (в этом случае, она либо сразу съезжает на пит-лейн, либо сбавляет темп). Внутренности ее Ninja 400 никто не видел. Но все эти усилия не дают ей реального преимущества в гонках, а лишь помогают бороться на равных с остальными!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.