WSBK: Джонатан Рэй - когда понял, что Девиса не догнать, решил помочь Тому
Джонатан Рэй подтвердил, что в его изначальный план на гонку в 10 кругов, которой завершился сезон World Superbike 2016 года, был - победить, но затем он передумал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2016 - Главной интригой финального заезда WSBK стала судьба 2-й позиции в генеральной классификации. Всего 2 очка разделяли Чаза Девиса из Aruba.it Racing Ducati World Superbike и Тома Сайкса, напарника Рэя по заводской Kawasaki Racing. Сайкс был 2-м, но Девис мог переиграть соотечественника, поскольку имел больше шансов и мотивации на победу в Катаре. Если Девис выигрывал гонку, а Сайкс финишировал 2-м, их все равно разделили бы 2 очка в генеральной классификации - в пользу Сайкса.
Единственным, кто мог повлиять на ситуацию в тот момент, стал чемпион Джонатан Рэй: он мог выиграть гонку в Катаре, и тогда Девису не хватило бы очков, чтобы опередить Тома; с другой стороны, если бы Джонни стал 2-м на финише, тогда дефицит в те же 2 очка появился бы у Сайкса.
Когда гонку остановили из-за взрыва двигателя мотоцикла у пилота Pedercini Racing, Рэй находился далеко позади из-за ошибки в первом повороте, после которой он потерял сразу 10 позиций. На рестарте Джонни достаточно быстро пробился в группу лидеров: гнался за Леоном Хезламом, а затем настиг и напарника.
Рэй мог бы проехать эту гонку "ровно" - за ним, но темп чемпиона был слишком хорош, что бросалось в глаза, и Сайксу ничего не оставалось, как пропустить партнера вперед.
После финиша, общаясь с британскими журналистами, Джонатан подтвердил, что он планировал действовать по плану "А" - то есть выиграть эту гонку, догнав Девиса. Но это сделать ему не удалось, и тогда Джонни все-таки пошел на поводу у команды. По завершении гонки было много разговоров о командных приказах и договоренностях, и Рэй не стал отрицать, что такой план "Б" был и у него - изначально.
"Когда гонка такая короткая, всего 10 кругов, расчеты не всегда совпадают с реальностью, - сказал Рэй. - Мне не удалось пробиться наверх в первых двух поворотах, а затем я долго гнался за Леоном и Томом. Чаз к этому моменту уже далеко отъехал, и хотя я смог сократить отставание от него достаточно быстро, понял, что оставшихся двух кругов мне не хватит".
"Когда осознал, что выиграть мне не удастся, я решил поработать на команду и Kawasaki. Мы здесь отлично выступили - поул-позиция, рекорд круга и... я подумал, что было бы здорово, на самом деле, чтобы Том оказался рядом на подиуме при награждении".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.