WSBK: Джонатан Рэй принял предложение, от которого...
Джонатан Рэй решил отказаться от места в команде Pramac Ducati MotoGP (вместо Бена Списа) ради продолжения карьеры с официальной командой Honda Racing в World Superbike. Как говорил неделей ранее менеджер Honda Europe Карло Фьорани, HRC готова на все, чтобы удержать Рэя в WSBK еще, как минимум, на год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2013 - Рэй отверг предложение пересесть на заводской Ducati Desmosedici после Гран-При Арагона, которое состоялась в минувшие выходные и подписал новый контракт с PATA Honda (Ten Kate Racing). Сегодня TKR официально подтвердила состав команды на 2014 год - он останется неизменным: Рэй + Хезлам.
У Джонатана было две возможности бежать из Honda в Ducati, в 2012 и теперь. В первом случае, он мог получить место пилота заводской команды Ducati в WSBK вместе с Чекой, во втором - место Списа в клиентской (но factory backed) Pramac. То, что Ducati Corse усиленно ищет нового партнера для Анреа Янноне является прямым указанием на то, что Бен Спис не будет выступать в MotoGP в 2014, несмотря на 2-летний контракт.
"У нас были большие переговоры с Ducati, которые начались с предложения в WSBK, а завершились предложением по MotoGP, - рассказал Рэй. - Они ищут пилота №1 в обе команды. Но я сразу не был уверен, что думать о предложении с Panigale, потому что за ним есть несколько рекордов круга. Мне польстило, насколько серьезно в Ducati подошли к этому разговору, насколько они были настроены [переманить меня]. Затем мы выложили все карты на стол, и были близки к заключению контракта в 11-м часу вечера. В последний момент я оценил варианты в MotoGP: там слишком много "но" - новый, пока неизведанный никем байк - каким он будет?.."
Продолжение работы с Ten Kate и Honda - решение, принятое после долгих раздумий, оно принято не спонтанно. Об этом говорит и Рональд Тен Кейт, менеджер команды: "Два сильных, хорошо подготовленных пилота, плюс то влияние, которое оказали на байк разработки Honda, внедренные в этом году, дают нам уверенность в том, что в 2014 мы можем, наконец, побороться за титул в WSBK".
Рэй добавляет к этому: "Я чувствую, что с Ten Kate у меня осталось незавершенное дело. В этом году у нас было много нововведений - электроника и все такое, - мы изучали возможности, довели этот байк до готового к битве за подиум, а затем выиграли в Сильверстоуне. Надо продолжать и развивать это. Думаю, именно это остановило меня от пересадки на Ducati".
Джонатан Рэй продолжит работу с шефом команды Крисом Пайком.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.