Первый этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам прошел в Нижнем Новгороде, второй приняла Казань. Теперь команды возвращаются на NRing, чтобы провести работу над ошибками и выяснить, кто взял верное направлении в разработке мотоцикла, а кто - нет.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2012 - Для российской официальной команды DIALEN Honda RUS сезон складывается очень неплохо. Получив массу информации на первой гонке, Владимир и Андрей Ивановы провели большую работу над настройками и нашли, как считают в команде, оптимальный набор для NRing. Первую проверку новые настройки шасси прошли в Казани, теперь к этому приплюсуются новые настройки двигателя, ранее не использовавшиеся в гонках.
"Мы серьезно поработали над результатами первых двух этапов, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ технический директор команды Андрей Иванов. - Сразу после гонок в Нижнем Новгороде мы поняли, что использовали неверные настройки мотоцикла, поэтому Володя не мог на некоторых участках трека противостоять Рохтлаану на BMW S1000RR. Теперь эти настройки у нас есть, и мы считаем, что это приведет к существенному сокращению времени круга".
Первым делом, были изменены настройки впускной и выпуской системы, обновлена прошивка блока управления (сейчас команда работает с электроникой HRC) - мотоцикл задышал по-новому, к тому же, наконец был внедрен новый мотор. Обкатку он прошел в Казани, где на гонке, как казалось Володе, еще не развил свою пиковую мощность. Марко Рохтлаан имел небольшое преимущество в скорости на прямых. К возвращению в Нижний, мотор уже готов.
"Итоги поездки в Казань подтвердили, что мы движемся в верном направлении. В теории, изменения должны привести к ускорению на всей трассе NRing. Посмотрим, что будет на практике. Команда ставит целью увидеть на GPS заветную цифру - 1:12. Хотя бы, 1:12.999 - мы будем считать, что программа "максимум" на уикенд выполнена", - подвел итог Андрей.
Третий этап чемпионата Russian Suberbike состоится в эти выходные, 7-8 июля.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.