МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 сентября 2017 в 10:17 | 61554
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MRCup: Supersport - что пошло не так у Макара Юрченко и Дмитрия Седина

Алексей Иванов, подтвердивший свой высокий статус чемпиона России по итогам сезона RSBK 2017 года, выиграл и Кубок Губернатора Московской области на Moscow Raceway. Основной соперник - Макар Юрченко не смог составить ему конкуренцию. Почему?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2017 - Подготовка к Кубку началась еще в четверг, с официальных тренировочных дней TrackRaceDays и финальной гонки Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, в которой Иванов вышел на старт уже в 4-й раз с начала сезона. В целом, было очевидно, что эту гонку он провел в качестве "разминки" - выиграл ее легко, заработал очередные 100 очков, но за титул в этот раз не боролся, завершил Чемпионат на 5-й строчке. Юрченко в самой гонке не участвовал.

В субботу, в квалификационный день Макар взялся за дело всерьез. Он вновь вышел на трек на Honda CBR600RR за команду SPB Racing Team и показал личное лучшее время Moscow Raceway на квалификации Superpole - 1.40:059, но Алексей все равно проехал чуть быстрее - 1:39.592. Все же, намечалась большая дуэль: длина заезда Supersport составляла 15 кругов, а Макар хорошо психологически и физически готов к подобным заездам, благодаря участию в чемпионате мира среди юниоров CEV Moto3, где гонки даже длиннее.

Но утром субботы все пошло не так: Макар вдруг не смог показать хорошее время на warm-up, что-то произошло с байком, он "не ехал" - "Как-будто забеднил", объяснил он. Устранить проблему до старта главного заезда не удалось, так что Юрченко заранее потерял часть потенциала - и скорость.

Алексей Иванов выиграл старт и устремился вперед, понимая, что его по пятам преследует, как минимум, один соперник - Макар Юрченко. Каково же было удивление чемпиона России, когда на пит-борде в начале 2-го круга он увидел цифру "+3 сек".

«Я сразу же настроился на борьбу, но ехал спокойно, - сказал после убедительной и безоговорочной победы Иванов. - Сначала, мне казалось, что отставание соперников незначительное, а уже на втором круге увидел пит-борд “+3”! Под конец заезда, попробовал проехать один быстрый круг, получилось сделать 1:38.8, и затем ехал комфортно, стараясь не допускать никаких ошибок. Нам по-настоящему повезло с погодой! Все получилось очень ярко и красиво».

Пока Алексей удалялся от пелетона, Макар старался сдержать наседавшего сзади Дмитрия Седина из VL65 Racing Team. Получалось с трудом: Дмитрий очень резво стартовал, а в середине заезда смог пройти Юрченко. Однако, удержать 2-ю позицию в гонке ему не удалось. Именно бодрый старт в гонке испортил ее финал: Седин пережог сцепление и в середине заезда был вынужден сбавить темп. К сожалению, оба не смогли достичь нужной скорости, чтобы составить какую-то конкуренцию Иванову, показавшего лучшее время гонки за пару кругов до финиша - 1:38.810.

Седин после финиша сказал: «Ехал и боялся, что не доеду! На 6 или 7 круге начал нагонять Макара, прошел его, но затем допустил ошибку… потом выяснилось, что это из-за сцепления. На последнем круге думал только о том, как бы добраться до финиша».

Макар Юрченко, огорченный таким исходом гонки сказал: «Рад, что удалось поучаствовать в Кубке Губернатора. Несмотря на то, что соревнование проводится уже третий раз, я здесь впервые. Спасибо команде SPB Racing Team за такую возможность. Побил свой собственный рекорд на “шестисотке”, чему очень рад. Но сегодня на warm-up понял, что мотоцикл перестал ехать: на прямой открываю полный газ, а он не едет. На первом круге ехал за Лешей очень плотно все техничные сектора, а как только добрались до прямой, он сразу сделал дистанцию корпусов в шесть. Даже Дима смог меня догнать и обойти, но так как и у него, и меня что-то было не так, он отстал под конец заезда. Приехать вторым – не позорно, но обидно: будь все в порядке, обязательно бы боролся только за победу!»

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message