МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MRCup: Supersport - что пошло не так у Макара Юрченко и Дмитрия Седина


6 сентября 2017 | 9417
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Алексей Иванов, подтвердивший свой высокий статус чемпиона России по итогам сезона RSBK 2017 года, выиграл и Кубок Губернатора Московской области на Moscow Raceway. Основной соперник - Макар Юрченко не смог составить ему конкуренцию. Почему?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2017 - Подготовка к Кубку началась еще в четверг, с официальных тренировочных дней TrackRaceDays и финальной гонки Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, в которой Иванов вышел на старт уже в 4-й раз с начала сезона. В целом, было очевидно, что эту гонку он провел в качестве "разминки" - выиграл ее легко, заработал очередные 100 очков, но за титул в этот раз не боролся, завершил Чемпионат на 5-й строчке. Юрченко в самой гонке не участвовал.

В субботу, в квалификационный день Макар взялся за дело всерьез. Он вновь вышел на трек на Honda CBR600RR за команду SPB Racing Team и показал личное лучшее время Moscow Raceway на квалификации Superpole - 1.40:059, но Алексей все равно проехал чуть быстрее - 1:39.592. Все же, намечалась большая дуэль: длина заезда Supersport составляла 15 кругов, а Макар хорошо психологически и физически готов к подобным заездам, благодаря участию в чемпионате мира среди юниоров CEV Moto3, где гонки даже длиннее.

Но утром субботы все пошло не так: Макар вдруг не смог показать хорошее время на warm-up, что-то произошло с байком, он "не ехал" - "Как-будто забеднил", объяснил он. Устранить проблему до старта главного заезда не удалось, так что Юрченко заранее потерял часть потенциала - и скорость.

Алексей Иванов выиграл старт и устремился вперед, понимая, что его по пятам преследует, как минимум, один соперник - Макар Юрченко. Каково же было удивление чемпиона России, когда на пит-борде в начале 2-го круга он увидел цифру "+3 сек".

«Я сразу же настроился на борьбу, но ехал спокойно, - сказал после убедительной и безоговорочной победы Иванов. - Сначала, мне казалось, что отставание соперников незначительное, а уже на втором круге увидел пит-борд “+3”! Под конец заезда, попробовал проехать один быстрый круг, получилось сделать 1:38.8, и затем ехал комфортно, стараясь не допускать никаких ошибок. Нам по-настоящему повезло с погодой! Все получилось очень ярко и красиво».

Пока Алексей удалялся от пелетона, Макар старался сдержать наседавшего сзади Дмитрия Седина из VL65 Racing Team. Получалось с трудом: Дмитрий очень резво стартовал, а в середине заезда смог пройти Юрченко. Однако, удержать 2-ю позицию в гонке ему не удалось. Именно бодрый старт в гонке испортил ее финал: Седин пережог сцепление и в середине заезда был вынужден сбавить темп. К сожалению, оба не смогли достичь нужной скорости, чтобы составить какую-то конкуренцию Иванову, показавшего лучшее время гонки за пару кругов до финиша - 1:38.810.

Седин после финиша сказал: «Ехал и боялся, что не доеду! На 6 или 7 круге начал нагонять Макара, прошел его, но затем допустил ошибку… потом выяснилось, что это из-за сцепления. На последнем круге думал только о том, как бы добраться до финиша».

Макар Юрченко, огорченный таким исходом гонки сказал: «Рад, что удалось поучаствовать в Кубке Губернатора. Несмотря на то, что соревнование проводится уже третий раз, я здесь впервые. Спасибо команде SPB Racing Team за такую возможность. Побил свой собственный рекорд на “шестисотке”, чему очень рад. Но сегодня на warm-up понял, что мотоцикл перестал ехать: на прямой открываю полный газ, а он не едет. На первом круге ехал за Лешей очень плотно все техничные сектора, а как только добрались до прямой, он сразу сделал дистанцию корпусов в шесть. Даже Дима смог меня догнать и обойти, но так как и у него, и меня что-то было не так, он отстал под конец заезда. Приехать вторым – не позорно, но обидно: будь все в порядке, обязательно бы боролся только за победу!»

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345005 за год
93177 за месяц
4327 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message