МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 июля 2020 в 12:39 | 52161
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Две самые быстрые гонки в истории NRing: Юрченко и Леонов - о первом этапе RSBK 2020

Первый раунд чемпионата RSBK 2020 года состоялся в Нижнем Новгороде на NRing при жаре в +33 градуса, что не помешало пилотам SPB Racing Team одержать победы во всех классах старшей серии - Superbike: особое внимание - к новой дуэли Макара Юрченко и Владимира Леонова.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2020 - Длинный уикенд RSBK в Нижнем стартовал с тестов в четверг. Леонов прибыл на NRing с большим багажом знаний о новом BMW S 1000 RR, точной копии супербайка, с которым ему предстоит работать в IDM Superbike с командой Alpha Racing-Van Zon-BMW. Зимние и весенние тесты в Испании, а также серия испытаний на Moscow Raceway показали огромный потенциал мотоцикла. По мнению Володи, этот байк позволит обновить многие рекорды. Но... только не на Nring!

Владимир Леонов, SPB Racing Team
Владимир Леонов, SPB Racing Team

Дежа-вю

Видимо, у RSBK такая судьба - открывать сезон в Нижнем. В этом странном году, когда из сезона из-за карантина вылетели два с половиной месяца, особенного ажиотажа в паддоке NRing не наблюдается, а большинство сильнейших команд и пилотов сделали ставку на класс SBK (и его подклассы - EVO и EVO2).

RSBK, Nring
RSBK, Nring

Во-многом, команда Леонова столкнулась с эффектом дежа-вю: в памяти всплыли события 2019 года, когда они приехали в Нижний с полностью освоенным и хорошо подготовленным в ходе серии европейских тестов супербайком Kawasaki ZX-10RR. Жара, конфигурация и асфальт Nring не позволили раскрыть лучшие стороны BMW с первой попытки. Плюс, ситуация осложнилась отсутствием в эти дни в боксе команды гоночного инженера. На две команды - Макара Юрченко и Владимира Леонова - пришлось «разорваться» инженеру бригады Юрченко, Сереже Бояринцеву.

Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team
Сергей Бояринцев, инженер SPB Racing Team

При подготовке Aprilia RSV4 Макара тоже возникло много вопросов (а когда их не возникает?), но как на первом этапе 2019 года, так и в субботу все они были оперативно устранены. Макар с первого же дня поехал в 1:10, тогда как Леонов долго не мог разогнаться из-за постоянной пробуксовки заднего колеса. Чрезмерный слайдинг - на старте, на разгоне, на выходе из поворотов - приходилось постоянно контролировать дополнительно задним тормозом (для более комфортной работы на BMW Леонова установлен thumb brake). На квалификации это не позволило разогнаться быстрее 1:11.2, хотя в том году оба пилота SPB Racing Team ехали в 1:10. Макар занял поул-позицию в спринтовой гонке с 1:10.567, по ее итогам формировалась решетка основного заезда дня - на 20 кругов.

Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами преимущества в спринте
Макар Юрченко финиширует с 2.8 секундами преимущества в спринте

В спринте Леонову удалось ускориться до 1:10.4, но Макар все равно шел быстрее и финишировал с очень комфортным гэпом в 2.8 секунды.

Третьим на финиш прибыл воспитанник Леонова - новобранец VL65 Racing Team в классе SBK Александр Васильев. Васильеву первая гонка в Премьер-классе далась нелегко (чисто физически), но он достаточно легко подвинул с подиума Крапухина. Дмитрий Седин, хотя и вернулся в паддок RSBK, навязать борьбу за подиум соперникам не сумел из-за падения на первом круге, которое лишило его шансов выйти и на старт второй гонки (мотоцикл до вечера субботы восстановить не успели).

Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)
Виталий Жук (SBK EVO) прессует Андрея Чернова (SBK)

В классе SBK EVO победу в первой же гонке одержал Виталий Жук, который в этом году пересел с Aprilia на Kawasaki ZX-10RR. Проиграв несколько позиций на старте, пилот SPB Racing Team очень быстро вернул 3-4 позиции и комфортно проехал весь заезд в своем темпе, возглавив подиум. Быстрее ехали только пилоты SBK и SBK EVO2, включая Александра Гордийчука.

Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 - две победы
Александр Гордийчук: две гонки SBK EVO 2 - две победы

Новобранец SPB Racing Team, один из главных соперников Жука в 2019 году в EVO, теперь возглавляет категорию EVO2: на финише гонки Гордийчук оказался почти на 20 секунд раньше, чем ближайший соперник по категории, Виктор Александров.

SPB Racing Team - в первый день гонок сезона забрала все первые призы!
SPB Racing Team - в первый день гонок сезона забрала все первые призы!

И здесь тоже дежа-вю преследует нас: именно Гордийчук и Жук были главными фаворитами в EVO в прошлом сезоне, на стартовом этапе RSBK, и та погоня на протяжении всех 10 кругов приковала внимание зрителей, как вторая по значению после дуэли Макара с Володей.

Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team
Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team

Самая быстрая гонка SBK в истории NRing

Вторая, длинная гонка SBK стала испытанием на прочность для всех, кто вышел на старт во второй раз. Леонову она предоставила возможность реванша за 2-е место в спринте. Физически, ни для него, ни для Макара жаркий старт и 35 минут заезда не представляли проблемы, другое дело, соперники, которые отстали практически сразу.

Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring
Старт второго заезда RSBK / SBK, Nring

Тактика Леонова в гонках с Макаром примерно одинакова - выработалась за те несколько гонок 2019 года, которые им удалось проехать бок о бок на NRing и Moscow Raceway: Володя либо сразу уезжает вперед - и уходит в отрыв, либо преследует напарника на предельно близкой дистанции, оказывая постоянное давление и выжидая, а затем атакует на последних кругах. В спринте проще оторваться. В длинной гонке лучше экономить резину и мотор.

Плотнейший контакт между Леоновым и Юрченко на протяжении 20 кругов
Плотнейший контакт между Леоновым и Юрченко на протяжении 20 кругов

NRing для больших мотоциклов не слишком хорошо подходит, особенно, в жару: мотоцикл не успевает остывать, что может повлечь за собой негативные последствия. В случае с Леоновым, попытка ехать в слипстриме за Макаром привела к перегреву.

Кстати, помните Гран-При Италии в Муджелло 2016 года, погоню Валентино Росси за Хорхе Лоренцо и сгоревший двигатель Yamaha? Тогда тоже была жуткая жара, и Валентино почти весь заезд (до взрыва двигателя) шел в слипстриме у напарника. Идеальный пилотаж Хорхе не дал Vale шанса на обгон, и Росси перегрел свой мотоцикл.

Что не так с BMW S 1000 RR
Что не так с BMW S 1000 RR

В случае с BMW, двигателю особенно ничего не угрожало, но постоянная сигнализация превышения температуры на панели не может успокоить пилота! Даже пара попыток - отъехать на главной прямой от Макара и пройти эти 600 метров параллельно, чтобы двигатель немного остыл, не слишком помогли. После гонки Леонов рассказал, что решил сбавить ход под конец заезда из-за этого.

Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing
Дуэль Леонова и Юрченко длиной в 20 кругов, NRing

Но по темпу обе гонки SBK стали лучшими в истории NRing!

Если в прошлом сезоне дуэль двух лидеров шла более ментальная (ведь Макар практически ехал один обе гонки), Леонову приходилось догонять, прорываясь из глубин пелетона, на этот раз Леонов постоянно висел на колесе у напарника, не давая тому расслабиться.

Владимир Леонов и Макар Юрченко на подиуме 1-й гонки RSBK, Nring
Владимир Леонов и Макар Юрченко на подиуме 1-й гонки RSBK, Nring

«Я очень рад, что в этом году Вовка готовился к немецкому чемпионату: он намного в лучшей форме, чем в прошлом году - и физически, и морально. И мотоцикл новый. И зимой они очень много тестов провели – он много работает! - сказал Макар МОТОГОНКИ.РУ - Это тоже сказывается: если сравнить с прошлым годом, то хоть держака тогда было больше, и рекорд круга я поставил в прошлом году, но общий темп гонок (что первой, что второй), сегодня был намного выше. Мы стабильно шли 1:10. Если в прошлом году 1:10 было только несколько кругов, а дальше - 1:12, сейчас в первой - все круги 1:10, во второй – все круги 1:10 - 1:11».

Карта погоды от Яндекс на 12:00 по Нижегородской области
Карта погоды от Яндекс на 12:00 по Нижегородской области

Сегодня, 5 июля на NRing совершенно иная ситуация - гораздо прохладней после дождей, которые шли в районе всю ночь. Посмотрим, не смыли ли они остаток держака. И не совсем понятен прогноз на вторую половину дня. Свободные тренировки и квалификации 2-го этапа RSBK прошли на сухом асфальте.

Но сами заезды стартуют в 14:00, через 2 часа...

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message