МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2008 - Официальные результаты класса STK 600 women:
1 место – Наталия Любимова (16 очков)
2 место – Надежда Яхнич (12 очков)
3 место – Татьяна Семенова (9 очков)
После возвращения с Чемпионата Европы спортсменкам удалось провести только две тренировки перед 2 этапом Чемпионата. Кроме того, за столь короткое время не удалось отремонтировать, сломавшийся в Ассене Suzuki, мотоцикл Надежды Яхнич.
В результате, в гонку Надя поехала на мотоцикле Yamaha R6, предоставленным Борисом Герелисом. Это был первый тест нового для Надежды мотоцикла.
Стоит отметить, что уровень чемпионата растет и растет количество участников. Во втором этапе в классе STK 600 было заявлено 34 спортсмена. Наши девушки достойно выглядят в мужской компании, а в женском зачете им нет равных.
По результатам квалификации Наталия занимала 21 место (1:54.240), 26 место Надежда Яхнич (1:55.449).
Хорошую стартовую реакцию показали все девушки данного заезда. Но буквально после первых 3-4 поворотов лидерство оказалось у Море Теловой и Надежды Яхнич. На протяжении трех кругов девушки демонстрировали великолепную борьбу, попеременно обгоняя друг друга. В результате, которой на третьем круге Надежда окончательно обогнала соперницу и ушла в отрыв.
Наталия Любимова провела более ровно первую часть гонки, отвоевывая позиции у мужчин и подбираясь к лидерам женского заезда.
В заезде не обошлось без падений и в течение гонки маршалы поднимали несколько раз желтые флаги. Ритм гонки менялся и после серии желтых флагов Наталия Любимова продолжала набирать темп, улучшая время круг за кругом, а для Надежды желтые флаги уже второй этап работают не в ее пользу. На последних кругах Надя не смогла сохранить сумасшедший ритм начала гонки и пропустила вперед Наталию Любимову.
В итоге из 12 кругов гонки, у Наталии лучшее время - 1:52.701 (на 9 круге), а у Нади - 1:53.859 (на 4 круге) – времена победителей-мужчин класса STK 600 прошлого года.
В командном зачете Кубка России команда Яхнич моторспорт заняла II место (28 очков).
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.