МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 апреля 2023 в 08:23 | 27215
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Вдохновляющие итоги квалификации 1 этапа Чемпионата России для Ratchet Motorsport

Грозный, 29.04.2023 Ratchet Motorsport прошла первое испытание в новом сезоне Чемпионата России LAVR MOTORING: квалификации 1-го этапа в Грозном позади, результаты вдохновляют.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2023 - В 2023 году формат квалификаций Чемпионата России изменился. Их стало две: одна в пятницу, вторая в субботу. Формат показал себя неплохо со спортивной точки зрения, хотя мнения в паддоке разделились. И даже среди наших пилотов возникла дискуссия о плюсах и минусах. Однако именно новая система позволила Кириллу Биткову совершить решительный шаг – перейти в топовый Supersport в компанию к Антону Федорову и Денису Колпакову. По решению Дирекции, смена класса стала возможной с отменой результата квалификации Q1 в Supersport 2, но Кирилл смог показать новый результат в субботу на Q2. По итогам квалификаций трио Ratchet Motorsport заняло 3-5 позиции на 1-2 линиях стартовой решетки, по сути, войдя в группу лидеров 1-го этапа. Антона и Кирилла разделили 0.03 секунды, Денис оказался на целую секунду быстрее соперника, замкнувшего 2-ю линию решетки.

Мнения по поводу новой системы квалификации в Чемпионате России разошлись
Мнения по поводу новой системы квалификации в Чемпионате России разошлись

Антон Федоров, Supersport, 3 позиция: «Две квалификации оказались интересным нововведением, поскольку это развязало нам руки – можно взять реванш. В Q1 мы показали очень хорошие результаты, хотя не лучшие: мы уже ехали 1:21, но остановились на отметке 1:22. Если бы сегодня мы все трое ехали в Superstock-600 (Supersport 2), то заняли бы всю заглавную линию. В субботу удалось вернуться в 1:21, мой итог – 1:21.762, всего в 0.047 секунды от 2-й позиции в Supersport! Вот так это работает сегодня. Должен отметить, что поначалу было не совсем корректное распределение по группам на тренировках. В группе “А” оказались пилоты, по уровню не соответствовавшие скорости лидеров. У меня из-за этого произошел контакт с медленным пилотом, всё лайтово, без последствий, но неприятно. На следующий день ситуация выправилась».

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Переход Биткова в Supersport стал общим решением команды: «По итогам тестов темп Кирилла и соперников, которые могли составить конкуренцию в Supersport 2, значительно различался: Кирилл совершил большой рывок. Мы решили не ломать уровень класса Supersport 2, хотя была возможность поехать в нем снова (потому что в 2022 Кирилл не взял подиум по итогам чемпионата). Думаю, это хорошее решение, результаты квалификации это подчеркивают» – добавил Антон.

Кирилл Битков, Supersport, 4 позиция: «Сначала мне новый формат не очень понравится, потому что он дает фору пилотам, которые могут позволить себе тратить по комплекту резины каждую сессию и экспериментировать, что в нынешних реалиях здорово повышает финансовую нагрузку. Но в итоге, как ни странно, вторая квалификация действительно позволила реализовать наш потенциал. В пятницу мы много работали над сетапом, команда отработала отлично, мы были готовы, но сессию, в которой мы хотели проверить финальные настройки, отменили. И пришлось ехать в квалу на экспериментальном сетапе. Но уже через сессию мы нашли лучший вариант, и это позволило круто ускориться. Исход субботней квалификации – результат этой работы».

Денис Колпаков, Ratchet Motorsport
Денис Колпаков, Ratchet Motorsport

Денис Колпаков, Supersport, 5 позиция: «Не могу сказать, что мне понравилась идея с двумя квалификациями. Во-первых, это делает пятницу очень тяжелым с психологической точки зрения днем. Приходится «пушить» сразу. В первый день всегда много падений, многие приехали без предварительных тестов и сразу решили показать скорость. То есть, мы получаем разные условия для тех, кто реально готовился, приехал на неделю раньше, и тех, кто приехал прямо на этап. Во-вторых, бюджет раздувается. Нужно время, чтобы скорректировать стратегию, но мы уже поняли, что в Q1 будем экономить резину и ставить новый комплект только на Q2, хотя это и может сказаться на общем результате. Я был рад 3-й позиции в пятницу, но, наверное, еще больше рад 5-й сегодня: здорово, что удалось собраться и сделать сразу два шага вперед!»

Результаты квалификации 1 этапа LAVR MOTORING – Supersport:


1. Седин Дмитрий (ЦСКА-VL65) – 1:20.996
2. Иванов Алексей (ЦСКА RMS Motosport) – 1:21.715
3. Федоров Антон (Ratchet Motorsport) – 1:21.762
4. Битков Кирилл (Ratchet Motorsport) – 1:21.795
5. Колпаков Денис (Ratchet Motorsport) – 1:22.193
6. Федоров Василий (ProRace) – 1:23.239
7. Белякова Анастастия (Chrome Racing) – 1:23.747
8. Петрукович Сергей (DC Motorsport) – 1:24.618
9. Метревелли Григорий (OTTO Superbike) – 1:25.050
10. Черновец Алексей (BRT) – 1:26.927
11. Масленников Михаил (OTTO Superbike) – 1:28.622

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport, Superbike 2
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport, Superbike 2

Михаил Кузнецов стартует в первой гонке сезона Superbike с пятой линии стартовой решетки в окружении опытных соперников, многим из которых удалось совершить прорыв на второй день.

Михаил Кузнецов, Superbike 2, 15 позиция: «Новый формат не работает для тех, кто достаточно быстр, но не имеет возможности растянуть комплект резины на две квалификации. Но это интересно с точки зрения стратегии: раньше, можно было поставить новый комплект на тренировку и на нем же проехать квалу; теперь совершенно ясно, что квала требует новый набор резины. Трудно согласиться с тем, что новый формат подходит всем и что он справедлив для всех, и для тех, кто может себе позволить еще один комплект резины, и для тех, кто не может. Но таков формат, и мы должны к нему адаптироваться. В пятницу на Q1 мне удалось обновить личный рекорд ”Крепости Грозная” сразу на секунду, и я в своем классе вышел на 4-е место, обогнав многих опытных коллег, было довольно плотно по временам круга. Мне, как и Кириллу, не удалось поехать в квалу на проверенных настройках из-за задержки и отмены сессии. Это была ставка – угадали или нет, повезет или нет. Мы проанализировали ситуацию, и анализ показал, что должны угадать. Так оно и вышло – 1:22.421! В субботу улучшить не удалось, к сожалению, уступил несколько позиций».

DevilDoll.ru - визуальный имидж команды Ratchet Motorsport
DevilDoll.ru - визуальный имидж команды Ratchet Motorsport

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.
Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru
Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.
Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message