МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moriwaki: Гоночные прототипы на российских треках!

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 сентября 2009 | 9712
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
На российских гоночных треках изредка можно увидеть настоящие шедевры мотостроения, но все это разовые, случайные встречи человека с прекрасным: то Desmosedici RR засветится, то Ducati 1098R в полной комплектации прорычит... Но никогда эти мотоциклы не примут участие в гонках. Другое дело - истинный спортивный прототип Moriwaki MD250, на котором пилот команды Sangria Алексей Иванов принимает участие в гонках Кубка России и Motul M1 Grand Prix. А ведь этот истинный гоночный прототип, созданный японским ателье на базе мощного 1-цилиндрового двигателя от кроссового Honda CRF250, в скором времени может вытеснить из MotoGP 2-тактные 125-кубовые машины!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2009 - Что такое Super Sinlge, мы уже писали. И о том, что Американская Мотоциклетная Ассоциация всерьез заинтересовалась созданием нового гоночного класса начального уровня, который смог бы заменить пресловутый GP250, столь популярный в Европе и столь презираемый в Штатах. Однако о замене 2T на 4T давно и всерьез думает и промоутер чемпионата мира по MotoGP Dorna Sports. Как мы видим, проект замещения 250-кубовых мотоциклов 4-цилиндровыми "серийными прототипами" класса Moto2 воплощается в жизнь весьма успешно.

Moriwaki, японское тюнинговое ателье, давнишний партнер и ближайший сподвижник Honda Racing Corporation, без дела не сидит. Им поручаются самые ответственные проекты и разработки. Захват 2-тактного рынка - один из таких. Ради этого создано несколько перспективных моделей, которые уже также можно назвать "серийными прототипами". Moriwaki MD600 на базе движка Honda CBR600RR - для Moto2, а Moriwaki MD250 - для пока еще неназванного класса, который может прийти уже года через 3-4.

Японцы активно внедряют 250-кубовые гоночные машины во все чемпионаты, где только могут пролоббировать изменения регламента - вместе со старыми, проверенными GP125. В Италии и вовсе существует монокубок "Трофей Moriwaki", где принимают участие только MD250. В германском IDM, вместе с мотоциклами национальной серии GP125 на старт выходит пилот команды PCP Racing Junior Team на мотоцикле модификации MD250H. И весьма успешно противостоит итальянским и японским 2-тактникам.

Алексей Иванов и его Moriwaki MD250 на Маяке

Чем мы хуже? Да ни чем! Один из самых перспективных молодых пилотов чемпионата России по ШМКГ, Алексей Иванов уже пересел на Moriwaki. К сожалению команда не успела подготовить байк к финалу SS400 в Мячково, так что дебют состоялся на "Маяке", в рамках 4 этапа Motul M1-Grand Prix, где Иванов всерьез конкурировал с двумя мотоциклами класса Superbike - Honda CBR1000RR и Suzuki GSX-R750. Весь второй заезд, публика с замиранием следила за трехсторонней дуэлью Олега Сушилина, Дмитрия Майорова и Алексея Иванова. Сушилин восемь кругов подряд на своем Fireblade не мог оторваться от Иванова, а лидер чемпионата, Майоров никак не мог обогнать несговорчивого 18-летнего спортсмена: на прямиках Майорову удавалось сократить отставание, но как только приближался поворот, легкий, но мощный Moriwaki тут же уходил разрывал дистанцию.

"4-тактный мотор гораздо надежней, чем 2-тактный, и он позволяет лучше развивать правильные навыки пилотажа - с самого начала, - сказал Алексей, - Большой плюс в том, что тяга есть во всем диапазоне оборотов. Можно гораздо безопасней ехать в поворотах, ускоряться и тормозить - все прогнозируемо! Вес и габариты у него такие же, как у 125cc, но геометрия совсем другая, развесовка и управляемость на порядок лучше."

MD250 - это уникальная, "прототипная" рама Moriwaki, подвески от Honda RS125, двигатель CRF250X, цифровое зажигание и производительный спортивный карбюратор Keihin FCR12 (диаметр диффузона 40 мм). Мотоцикл поставлен на конвейер, и выпускается в двух модификациях - с "базовым" двигателем и глубоко форсированным, способным выдавать мощность до 47 л.с. на заднем колесе.

"Отличная машина, думаю, что всем начинающим пилотам нужно начинать именно с таких!" - подвел итог Иванов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1161921
годовая
аудитория
70318
читателей
за месяц
5801
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message