ШКМГ: 3 этап - гонка с переменными погодными условиями
С самого утра над Москвой нависали ничего хорошего не предвещающие тучи. То и дело начинались небольшие кратковременные дожди: 3-5 минут и снова сухо. Но за эти несколько минут успевала хорошенько намокнуть вся трасса. Вобщем, именно эта неопределенность с погодой и сыграла злую шутку со многими гонщиками.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2005 - Вопрос с выбором резины стал роковым и для лидера Чемпионата в классе SS400 Антона Бесшляги. Еще на квалификации, на хорошо подсохшей трассе Антон показал неплохое для своего класса время 1:17. Это произошло на пятом или шестом круге и обеспечило Антону 10 стартовую позицию в абсолюте SS400+B600. Но уже на седьмом круге пошел такой сильный дождь, что многие гонщики решили прервать сессию и обсохнуть.
Именно этот ливень оставил на асфальте множество луж. Уже на прогревочном круге гонки BPS CUP на них подскользнулся не один мотоцикл.
Неудача постигла и Антона: в самый последний момент перед гонкой было принято решение все-таки поставить дождевую резину. Комплект покрышек был абсолютно новым и не прогретым. На прогревочном круге все прошло хорошо, казалось, резина держит отлично и можно "валить на все деньги". Но предательская лужа на траектории предпоследнего поворота показала, что нет. Итог: вылет с трассы, к счастью, без потерь. Но продолжить гонку Антон не смог. На следующем круге, в том же самом повороте вылетел в отбойник еще один мотоцикл - та же проблема ...
Дальнейшие события в гонке развивались достаточно стремительно: в классе B600 вперед уверенно вырвался победитель второго этапа Михаил Белянов (JM Racing Team), а в классе SS400 начал набирать темп гонщик Bike Promotion-Sport Владимир Леонов. Владимир на специально подготовленном к гонкам 2-тактном Honda NSR обошел по ходу гонки не только всех соперников по классу, но и многих гонщиков из B600 и финишировал с небольшим отставанием от группы лидеров. Теперь его шансы на победу в Чемпионате удвоились: у него 45 очков. У Антона Бесшляги также 45 очков по итогам первых двух этапов.
В классе B600 вторую победу подряд одержал Михаил Белянов. Практически всю гонку он шел с преимуществом в 2-3 секунды, и даже в конце смог сохранить это преимущество. Основная борьба в классе развернулась за второе место между Дмитрием Карпихиным (#77) и Денисом Сухоставским (#46) из Vector Racing. Борьба была очень напряженной, каждый раз когда Дмитрий и Денис выходили из последнего поворота и начинали разгон на стартовой прямой, они шли колесо в колесо. Обладатель серебряного кубка определился лишь на последнем круге.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.