МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Дмитрий Седин в CIV Supersport 300: Дневники Мизано - Особенности национального слипстрима

    634
    28 июля 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24730

        Дмитрий Седин заново открывает для себя чемпионат Италии по Супербайку, а именно класс Supersport 300. Отменный анализ от первого лица: теперь становится ясно, как молодые и очень агрессивные итальянцы пробивают себе путь (в прямом смысле) в чемпионат мира.
        
    Фактически, атлет Yakhnich Motorsport предлагает свою версию дневника событий, который наиболее точно передает суть CIV Supersport 300 - ближайшего к мировому WolrdSSP300 (World Supersport 300). Далее - без лишних комментариев.

    Дмитрий Седин, команда Roso e Nero, CIV Supersport 300
    Дмитрий Седин, команда Roso e Nero, CIV Supersport 300

    «Хотел рассказать про специфику класса:

    Класс кардинально отличается от всех остальных. Это далеко не Moto3 и даже не pre-Moto3. Специфика класса - очень слабые моторы и большое количество пилотов, которое переваливает за 50 человек. Гонщики научились пользоваться этим, формируя группу, которая создает большой аэродинамический мешок, по ходу движения в группе постоянно происходят обгоны, тем самым сохраняется слипстрим.

    Наиболее сложным моментом является квалификация: из всех 25 минут квалификационного заезда - 20 минут пилоты формируют 1-2 большие группы для того, чтобы проехать только 1-2 быстрых круга.

    Чтобы проехать быстрое время в квалификации, не нужно демонстрировать ни высокий корнерспид, ни технику пилотирования, а достаточно держаться в группе, что с другой стороны довольно сложно: обгоны происходят постоянно, со всех сторон и чаще всего с контактом.

    Оказаться на обочине после хорошего пинка со стороны соперника - стабильная практика
    Оказаться на обочине после хорошего пинка со стороны соперника - стабильная практика

    Меня за квалификацию выбили с трека более трех раз. Побеждает тот, кто научился ехать в группе и жестко использовать контактную борьбу, оставаясь на ходу. Время круга пилота в группе и время, показанное в одиночку может отличаться до 3-х (!) секунд.

    К сожалению, в первой квалификации я поздно зацепился за большой группой пилотов, и мне не удалось проехать чистый круг, будучи в слипстриме, в итоге по результатам Q1 я теперь занимаю 36 позицию.

    Тем не менее, чувствую себя довольно уверенно и ускоряюсь с каждым новым кругом. Завтрашний день начинается для меня сразу со второй квалификации, где я буду держаться в группе с самого начала и бороться за высокие места на стартовой решетке».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    5920 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение