МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дмитрий Седин в CIV Supersport 300: Дневники Мизано - Особенности национального слипстрима

Российское кольцо
Лента новостей
»
28 июля 2018 | 17017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости
Дмитрий Седин заново открывает для себя чемпионат Италии по Супербайку, а именно класс Supersport 300. Отменный анализ от первого лица: теперь становится ясно, как молодые и очень агрессивные итальянцы пробивают себе путь (в прямом смысле) в чемпионат мира.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2018 - Фактически, атлет Yakhnich Motorsport предлагает свою версию дневника событий, который наиболее точно передает суть CIV Supersport 300 - ближайшего к мировому WolrdSSP300 (World Supersport 300). Далее - без лишних комментариев.

Дмитрий Седин, команда Roso e Nero, CIV Supersport 300
Дмитрий Седин, команда Roso e Nero, CIV Supersport 300


«Хотел рассказать про специфику класса:

Класс кардинально отличается от всех остальных. Это далеко не Moto3 и даже не pre-Moto3. Специфика класса - очень слабые моторы и большое количество пилотов, которое переваливает за 50 человек. Гонщики научились пользоваться этим, формируя группу, которая создает большой аэродинамический мешок, по ходу движения в группе постоянно происходят обгоны, тем самым сохраняется слипстрим.

Наиболее сложным моментом является квалификация: из всех 25 минут квалификационного заезда - 20 минут пилоты формируют 1-2 большие группы для того, чтобы проехать только 1-2 быстрых круга.

Чтобы проехать быстрое время в квалификации, не нужно демонстрировать ни высокий корнерспид, ни технику пилотирования, а достаточно держаться в группе, что с другой стороны довольно сложно: обгоны происходят постоянно, со всех сторон и чаще всего с контактом.

Оказаться на обочине после хорошего пинка со стороны соперника - стабильная практика
Оказаться на обочине после хорошего пинка со стороны соперника - стабильная практика


Меня за квалификацию выбили с трека более трех раз. Побеждает тот, кто научился ехать в группе и жестко использовать контактную борьбу, оставаясь на ходу. Время круга пилота в группе и время, показанное в одиночку может отличаться до 3-х (!) секунд.

К сожалению, в первой квалификации я поздно зацепился за большой группой пилотов, и мне не удалось проехать чистый круг, будучи в слипстриме, в итоге по результатам Q1 я теперь занимаю 36 позицию.

Тем не менее, чувствую себя довольно уверенно и ускоряюсь с каждым новым кругом. Завтрашний день начинается для меня сразу со второй квалификации, где я буду держаться в группе с самого начала и бороться за высокие места на стартовой решетке».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1115608
годовая
аудитория
112854
читателей
за месяц
9663
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message