Дмитрий Седин в CIV Supersport 300: Дневники Мизано - Особенности национального слипстрима
Дмитрий Седин заново открывает для себя чемпионат Италии по Супербайку, а именно класс Supersport 300. Отменный анализ от первого лица: теперь становится ясно, как молодые и очень агрессивные итальянцы пробивают себе путь (в прямом смысле) в чемпионат мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2018 - Фактически, атлет Yakhnich Motorsport предлагает свою версию дневника событий, который наиболее точно передает суть CIV Supersport 300 - ближайшего к мировому WolrdSSP300 (World Supersport 300). Далее - без лишних комментариев.
Дмитрий Седин, команда Roso e Nero, CIV Supersport 300
«Хотел рассказать про специфику класса:
Класс кардинально отличается от всех остальных. Это далеко не Moto3 и даже не pre-Moto3. Специфика класса - очень слабые моторы и большое количество пилотов, которое переваливает за 50 человек. Гонщики научились пользоваться этим, формируя группу, которая создает большой аэродинамический мешок, по ходу движения в группе постоянно происходят обгоны, тем самым сохраняется слипстрим.
Наиболее сложным моментом является квалификация: из всех 25 минут квалификационного заезда - 20 минут пилоты формируют 1-2 большие группы для того, чтобы проехать только 1-2 быстрых круга.
Чтобы проехать быстрое время в квалификации, не нужно демонстрировать ни высокий корнерспид, ни технику пилотирования, а достаточно держаться в группе, что с другой стороны довольно сложно: обгоны происходят постоянно, со всех сторон и чаще всего с контактом.
Оказаться на обочине после хорошего пинка со стороны соперника - стабильная практика
Меня за квалификацию выбили с трека более трех раз. Побеждает тот, кто научился ехать в группе и жестко использовать контактную борьбу, оставаясь на ходу. Время круга пилота в группе и время, показанное в одиночку может отличаться до 3-х (!) секунд.
К сожалению, в первой квалификации я поздно зацепился за большой группой пилотов, и мне не удалось проехать чистый круг, будучи в слипстриме, в итоге по результатам Q1 я теперь занимаю 36 позицию.
Тем не менее, чувствую себя довольно уверенно и ускоряюсь с каждым новым кругом. Завтрашний день начинается для меня сразу со второй квалификации, где я буду держаться в группе с самого начала и бороться за высокие места на стартовой решетке».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.